На данном этапе смешнее только одна тема обсуждения из всех, что я успела поглядеть. Там рассказ - "подростковая графомань". Видно, по большому счету, только прекрасную душу автора и его же столь же богатый внутренний мир. А написано, ну, пока никак. Так беседа автора с читателями остро напоминает мне школьный урок. Вызываешь к доске. Ученик - по нулям. Ну, иди, садись на место. Вообще, это двойка. Ученик с искренним возмущением: "но я же учил!" И разница совершенного и несовершенного вида дитенышом не осознается совершенно. Как у автора, который не понимает, что писать и написать - разные глагольные формы:)
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|