Ранго, она там есть, но не общая (хотя и общую вычленить как-то можно, наверное, о чем концовка первого сезона говорит и концовка финального - мол, несмотря на все говно, справедливость может восторжествовать, хотя последствия тоже могут обернуться говном, т.е. справедливости всё же почти нет - героев понижают, увольняют, но они знали, на что шли...), а вообще в каждом диалоге своя идея, в каждой сцене своя. Даже в пресловутой сцене расследования с fuck fuck fuck fuck fuck fuck идея как раз в том, как видит это со стороны домовладелец, впустивший детективов в дом: ему они кажутся грязно ругающимися ублюдками, которые нормально дела расследовать не умеют, раз столько тянули, но под конец сцены, несмотря на эти fuck, он поражен, он восхищается ими, восхищенно улыбается. И примерно тот же смысл каждая подобная ключевая сцена несёт - когда простой мальчишка-нигга убивает самого закоренелого неубиваемого неподкупного маньяка на районе, местного робина гуда. А вообще самая показательная сцена - это в первом сезоне: когда копы ведут девушек в кинотеатр и встречают там преступников, которые тоже отдыхают, а ведь следят за ними целыми днями обычно и те знают об этом.
а вот главный фейл сериала всё же (лично для меня, я тогда почти бросил его) - это смерть идриса эльбы, который всё делал правильно, как-то не дотянули его линию
Последний раз редактировалось Vasex; 26.10.2015 в 15:38.
|