Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 23.10.2015, 21:41
Аватар для Ливингстон
Ветеран
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 13.08.2014
Сообщений: 828
Репутация: 344 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Гуйван Богдан Посмотреть сообщение
Идея по-настоящему оригинальная. Неожиданнный поворот в хорошем смысле шокирует. Причем сначала кажется, что Елена попросту обманула Фокса и работает на корпорацию. А потом, не давая опомниться, сюжет совершает новый кульбит. Очень крутое ощущение возникает, когда осознаешь, когда разные мелкие шероховатости получают объяснение. Например, то, почему убийство англичанина заказывает русская, или противоречие, возникающее из-за того, что Елена жалуется на болезненную привязанность, но Адлер почему-то не женат.

Недосказанность работает только в плюс. Где существует Фокс, насколько он реален? Непонятно. Ясно лишь одно. Джордж Мартин - его постоянный клиент.

Главный герой - обычный такой хладнокровный киллер-одиночка... Был бы им, если бы в итоге не оказался астральным созданием непонятной природы. Елена ничем не выделяется, разве что слегка косит под Роковую Женщину. Вообще, для полноты картины, неплохо было бы отразить существование писателей-жестоких демиургов, которым убить героя, что муху раздавить. А то получается, что все творцы гиперчувствительные и безвольные. Я сам писатель-жестокий демиург, и такая однобокость оскорбляет мои жестоко-демиуржьи чувства!

Непонятно, почему детектив, который становится жертвой Фокса не носит огнестрельного оружия. Это такая особенность английских Шерлоков Холмсов, закрепленная законодательно? Если так, то неплохо бы уделить этому внимание в тексте. А то вопрос напрашивается сам собой.

Стиль суховат, но с этим свыкаешься. С чем свыкнуться трудно, так это с тем что в начале героя слишком уж часто называют парнем, пока не становится ясно, что он Фокс:

Парень заплатил вперед новенькими купюрами и даже оставил на чай.
– Вот ваш ключ, мистер Хэмиш Браун.
– Спасибо, – снова улыбнулся парень и ушел.
Портье с подозрением проводил взглядом вежливого парня, но уже через секунду забыл о нем, увлекшись просмотром футбольного матча.
Закрыв за собой дверь в номер, парень


Короче, ехал парень через парень, видит парень...

Также несколько смущает, что героя зовут Фокс, а события происходят в Англии. И, если с национальной принадлежностью главного героя все понятно - она не может быть определенной, то лично мне намного больше понравилось бы убийство какого-то русского терминатора в родных декорациях. Но это уже вкусовщина.

В итоге, получилась неплохо реализованая великолепная идея. Главный герой - эдакий падший ангел от мира муз. Единственное, что начало скучноватое, и сюжет мог бы быть более закрученным.
Огромное спасибо за отзыв!
Я тоже думала про Джорджа Мартина. Мне кажется, он сам мог бы помогать другим писателям и работать подобным убийцей)
Спасибо за грамотные замечания, обязательно приму их во внимание.
Насчет "парня" все просто. Мне захотелось, чтобы Фокс сам назвал свое имя, показалось, что монолог получился удачным, поэтому мне и пришлось вначале текста обходиться без имени. Наверное, это было не самое удачное решение.
Возможно, и Фокс не самое лучшее имя. Но на написание рассказа меня вдохновило стихотворение, в котором ГГ звали именно так.
Еще раз спасибо!
__________________
- Что ты сделаешь, если я сегодня умру?
- Я умру завтра...
Ответить с цитированием