Показать сообщение отдельно
  #38  
Старый 20.10.2015, 23:25
Аватар для George M.
Историческая личность
 
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 2,656
Репутация: 327 [+/-]
Доброго вам, Автор!
Аккуратненько глянул что пишут господа читатели, кажется автору даже слово вставить некуда на ответ, без него дисскусия идет.
Здорово )
Не знаю, нужно ли кому мое мнение по поводу рассказа.
автор уже понял, наверное, что создал бомбу. И тихо так посмеивается в сторонке. :)
Рассказ такой неоднозначный, что хочется его обсудить, ну хоть с самим собой. Ибо в дисскусию господ ученых не пытаюсь даже ввязываться.
Учитель, как много в этом звуке...
Читаю отзывы и думаю, что мне с учителями не повезло. Скорее всего. ;)
Скрытый текст - не имеет отношения к рассказу:
Не было у нас идеалов в школе, и что самое забавное, они себя идеалами никогда и не выставляли. Никого не прессовали, это мы иногда изживали учителей, которые нам не нравились... Злые дети.
Лучшие из них были нашими друзьями, умели или сами спуститься к нам, или нас поднять до себя, не знаю. Походы в горы, костер и шашлыки... Классная руководительница на велике впереди пилит, мы за ней. Химик таскал в какие-то институты, азот жидкий показывал, здорово было.
Физик водил в планетарий, когда мы еще и физику не учили. Где-то во-втором третьем классе. Обожали его. Зимой снеговиков лепил во дворе школы... В старших классах опыты крышесностные показывал... Англичанка всегда смеялась и с нами песни на английском распевала.
А по музыке... Это была отдельная большая сказка. Она просто плевала на программу. Мы слушали Битлов и Металлику... После Баха и Грига. Никогда не пели хором, зато писали сочинения под музыку...
читаю сейчас про то, что давят учителя авторитетом, и диву даюсь. Где я учился, на какой планете?

Итак, вернемся к рассказу. Не верю, что за тройку можно мстить всю жизнь. Неужели бывает такое?
У нас один второгодник, уже двадцать лет заходит иногда в школу, навещает ту самую учительницу, что оставила его на второй год. Без кинжала ходит за пазухой. ) неправильный тип какой-то. Надо ему сказать.

Автор, ну что вы написали такое, вместо обсуждения рассказа тянет куда-то удалиться в какие-то рассуждательные дебри.
И знаете, что это самый большой комплимент, какой я могу сделать.
Это происходит только потому, что в рассказе очень много жизни. Так много, что перебираешь ее, свою вспоминаешь, сравниваешь зачем-то. Зачем-то себя на место героя и антигероя пытаешься ставить.
Слои за слоями в рассказе видеть. Подлость рядом с благородством.
Все как в жизни.
Сильный рассказ. Очень сильный и философский.
Название сначала казалось не удачным, то оно самое правильное, какое можно только для рассказа придумать.

автору-мастеру - низкий поклон за рассказ.
И удачи на конкурсе!
Ответить с цитированием