Цитата:
Сообщение от Род Велич
А вот тут можно поподробнее? Желательно к примерами
|
ну, как понимаю из чего состоит "рассказ" (т.е. моё субъективное видение) - из начала, середины и конца (классика). Которые напрямую связаны между собой. Иногда бывает, что начинается с середины, будто в машину на ходу вспрыгнул, нет времени на пояснения, они всплывут потом, мимоходом, эпизодами (добротные мужские боевики). Или обратно - сразу финал, потом начало и в конце середина, поясняющая финал. И так сделано, что чтобы понять рассказ, надо вернуться к началу. (например, сериал Берсерк, один из детективов Агаты Кристи).
Но бывает и "обманы" - сначала тебя долго погружают в мир. Рассказывают. А потом, раз и говорят - смотрите в следующей серии (Бегущий в лабиринте). А что если следующей серии не будет? (как с фильмом Аватар - повелитель стихий) А если я из последних копеек, экономя на школьных завтраках, купил билет, и тут вдруг выясняется, что смотрите продолжение? Деньги-то уже утекли... А мог ведь и потратить их на что другое. Поесть, наконец.
Т.е. пишите сериал - предупреждайте. Пишите роман - хорошо, но не выкладывайте его обрывком романа - меняйте, берите либо одну какую-то линию, либо краткий обзор общего полёта. Чтобы стало ясно, где птичка взлетела, а где села.
А тут же... есть только введение, пусть и с перевёртышем. Нет середины, действия. Продолжение следуют... Нет заключительной точки.
И по поводу героизма - в комментариях вы указали, что человек - осуществляющий вывоз наследника - маленький. Маленький человек - это достаточно устойчивое выражение, такое же как, допустим, человек в футляре. У него свой собственный ассоциативный ряд. И вот боярин - маленьким быть просто не может. Даже если будет ростом метр двадцать.