Видите ли, Энгер, вы оцениваете мои слова со своей колокольни, упорно отметая хотя бы Майкову. Вам сказали:
1) тема авторски-семинарская;
2) разговор о текстах в объеме творческого багажа;
3) автору нравится.
Нет, у вас есть личная точка зрения, как это должно выглядеть. Вы ее навязываете мне "я дура, раз говорю не о том, и не так, что вы полагаете нужным". И заодно всем остальным.
Вы игнорируете пять раз вам сказанное: мы с Майком очень хорошо знакомы. Да знает он, что я про конкретный рассказ скажу. Где мне покажется хорошо, а где стукну. И что советов, как при этом редактировать, не дам, тоже понятно. Он перерос тот уровень, на котором такие советы помогают, будь они даже мои. А вот эти "потусторонние слова" ему выступают "стенкой об которую подумать" уже на более высоком уровне. Ну, можно запятые в тексте ловить, можно про детали рассуждать. Дальше уже неизбежен выход на уровень характеров с образами. За ним - идейно-тематический строй. Ну, если люди уже перетерли за запятые, и перешли непосредственно к идеям, а вы не догнали... Сами скажите, как смотрится, когда кто-то призывает перестать трындеть об этих непонятностях, и вернуться к разбору тех вещей, которые вы понимаете и считаете интересным?
При таком подходе вряд ли вы "вольетесь". Не потому, что мы не примем. Вам самому с нами будет скучно и нудно.
Майк, мне наскучило жевать очевидное, и при том же режиме я из темы уйду, проясни, плиз, остальное Энгеру сам, ок?
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|