Миш, потому что мне внезапно захотелось рассказать конкретно тебе конкретную историю. Я не подстраиваюсь под аудиторию, никогда. Потому что в любом случае моим мозгом думать никто кроме меня не сможет. Невозможно научить, можно только научиться. Но вот и писать "никому", а также "всем сразу", я не умею. Мне нужно видеть, кому я рассказываю. Понимаешь, нужно чувство, что вот с этим конкретным человеком именно об этом нужно и можно поговорить. Ну, вот сейчас сложилось так, что показалось, что тебе стоит попробовать рассказать именно эту историю. Без меня ты точно такой не знаешь. Можно кинуть тебе ссыль на прототипа, а потом подробно обсудить в письмах: эпистолярный жанр не хуже любого другого камерного, вроде конкурсных рассказов, постов на форумах, журналов в жж и т.п. Можно написать рассказ. Рассказ - лучше. Во-первых, я могу что-то передернуть "пущей наглядности ради": моя история, кто мне докажет, что я не имею права отойти от прототипа, пусть даже он вполне реален? Во-вторых, затем ты в деталях посмакуешь, где мне не удалось расписать толком, и мы приятно проведем время. Как-то так. Впрочем, выйдет толково, да, я и в журнал сдам. Но это уже будет в-третьих, и, вдобавок, бонус в чистом виде. Все, ушла, а то не успею.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|