Показать сообщение отдельно
  #846  
Старый 05.10.2015, 18:28
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2015
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Клык Волка.

Скрытый текст - Читать:

Клык Волка. История до…

Этот мир зародился из небытия. Сначала была Тьма. Потом произошёл первый катаклизм. Появилась планета. Произошли процессы эволюции, и вот мы приближаемся к описываемым событиям.

Это мир, где царит магия. Мир, который при каждом удобном случае готов отомстить. Мир вольраков, королей и чародеев.

Часть первая. Маги. Появление Гильдий и закат короля.
В 1149 году, странствующие чародеи заполонили весь северный континент. Не имея постоянного дома, они вынуждены были скитаться по континенту в поисках пристанища. Так, из горсток чародеев появлялись различные ордены, гильдии и капитулы, которые впоследствии становились самыми сильными организациями волшебников со всех континентов. Так, короли, которые не могли противостоять соседним странам, обращались к волшебникам из различных гильдий за помощью. Результат был наилучшим, однако люди всё чаще стали ненавидеть магов и стараться избавиться от них. Маги же в свою очередь дискриминировали народы с континентов и всё чаще начинали грабить и убивать всякого, кто посмеет даже подумать о мести чародеям.
Однако и короли из соседних стран также стали прибегать к помощи чародеев в войнах. Так, на полях сражений сходились не только люди, но и маги.
Поэтому через десять лет было неудивительно увидеть на полях сражений трупы магов. Так начиналась вражда между различными гильдиями, которая перерастала в войну уже между магами. Последствиями таких войн становились разрушения целых стран и материков. Магов стали опасаться ещё больше. А те, кто хотел лучшей жизни, искали себя в занятиях магии и уходили в ученики к чародеям. Войны приводили не только к разрушениям, но и к истреблению целых гильдий. Поэтому каждая гильдия стала набирать учеников и переманивать магов из соседних гильдий, порой убеждая, а порой используя грубую силу. За двести лет непрерывных войн было уничтожено огромное количество гильдий со всех континентов.
Уцелевшие маги в итоге переставали служить королям и образовывали новые гильдии из некогда враждующих чародеев. Так маги впервые откололись от королей, которым когда-то служили.
Те же в свою очередь стали объявлять их вне закона. Началась вражда уже между королями и магам
Но была гильдия некромантов, которая всё ещё продолжала служить королю Тальгрунда, одного из государств Севера. Однако эта служба была лишь прикрытием самого страшного заговора в истории Севера. Благодаря своему влиянию и искусному умению лгать, они смогли организовать заговор, в ходе которого убили короля. Так страна оказалась под властью некромантов. Однако, чтобы не вызвать подозрений и не дать повод к началу восстания целой страны, из короля сделали зомби-марионетку, оживив его с помощью магии. Живой мертвец отлично справлялся со своими обязанностями, пока некроманты подчиняли себе остальные земли Тальгрунда.
Смерть Старших Лесов.
План некромантов был почти исполнен. Страна была полностью под их контролем. Однако осталась территория, которая до сих пор не подчинялась им.
Леса не подчинялись некромантам, а их хранители- древние звери лесов и друиды- всячески старались истреблять магов, как только те появлялись в лесах. Чтобы завладеть лесами, маги использовали различные инсценировки, из-за которых люди стали верить, что лесные твари хотят их смерти. Оставался всего один шаг к началу войны с друидами-убийство короля. Поскольку король был уже мёртв, некроманты замыслили устроить охоту, в ходе которой как они задумали, короля убьют, а вся вина полностью ляжет на здешних друидов. Как только началась охота, группа некромантов напала на нескольких друидов, те, ничего не подозревая, начали гнать их в сторону королевской свиты. Как только друиды приблизились к свите, завязалась битва, в которой некроманты рассеяли чары, делавшие короля их марионеткой. Так король умер второй раз уже для своих подданных. Вся власть окончательно перешла к некромантам. И уже ничего не могло помешать их войне с друидами.
Гильдия решила наслать магическую чуму на леса. Чума начала распространяться по лесу. Друиды, животные и звери-хранители, стали погибать, а из их трупов появлялась новая нежить. Не многим друидам удавалось бежать из лесов, которые погибали из-за магии некромантов. Так они лишились своего дома и потеряли всякую надежду на то, что когда-нибудь леса вновь станут ихними.
Молодые Леса.
В 1223 году в Молодых Лесах появились друиды. После захвата некромантами Старых Лесов они решили найти себе приют в Молодых Лесах.
Они искали место сосредоточения магической силы, и их “сенсоры” указали путь на Молодые Леса. Там друиды разбили поселение и выстроили крепость “Элирад”. В скором времени леса стали землями друидов из Элирада. Шли годы, друиды становились всё могущественней и расширяли свои знания в магии, следили за лесами и изничтожали тварей - порождённых Тьмой из Мёртвых Лесов. Друиды искали источник сосредоточения не без причины. В их задачу входило искоренение Тьмы из Мёртвых Лесов, которые когда-то носили имя “Старшие”. Они искали ответ на один мучивший их вопрос: можно ли вернуть лесам былое величие? Для выполнения задачи требовалась Сила - много Силы. А её можно было найти в источниках сосредоточения магической силы. Верховные друиды опасались, что силой Мёртвых Лесов могли воспользоваться некроманты, тем самым начав захватывать новые земли и подчиняя их своей воле, поэтому медлить с задачей было нельзя. Саладар- один из верховных друидов, решил собрать самых сильных из его собратьев и использовать сильнейшее из заклинаний белой магии “Белое марево” - тем самым избавив леса не только от Тьмы, но и лишить некромантов стратегически важной территории. Всего вышло в Мёртвые Леса пять друидов: Саладар-Белый, Палантир из Южных Лесов, Аламер Смертоносный, Юнора Верденская и Белогор из Синих гор. Ими командовал Саладар, который и решил использовать заклинание. Дойдя до Мёртвых Лесов, друиды начали снабжать Саладара Силой. Тот уже готовился использовать заклинание. Когда тот насытился Силой, он применил заклинание. Поток энергии, исходящей из его рук, заполонил весь лес. Казалось, будто бы большая волна накрыла лес. Вся нежить, едва соприкасавшаяся с потоком, рассыпалась в прах, а мёртвые деревья оживали. Однако на пути Белого Марева встали некроманты, которые почувствовали всплеск сильной энергии. Некроманты начали оживлять ещё оставшиеся трупы и натравлять их на Саладара. Тому пришлось прервать заклинание и вступить в бой.
Друидам удалось одержать первую волну, но на помощь некромантам приходила всё новая и новая нежить. Саладар принял решение бежать. Перед этим он поставил барьер над лесом, чтобы не одна нежить не смогла пройти. Так друидом удалось сбежать, но на долго ли?
Закат Тальгрунда.
Гильдия некромантов снова услышала о друидах. Борьба с ними только начиналась. Однако вести с ними войну было не вовремя. До того, как стало известно о друидах, молодые некроманты грабили окрестные деревни и убивали жителей. Люди начали ненавидеть и бояться некромантов. А в некоторых деревнях их и убивали, для этого нанимали магов из различных, ещё сохранившихся гильдий. К тому же прокатился слух, что нападения друидов были спровоцированы некромантами. Для гильдии возросла опасность восстания. Люди уже не подчинялись, и не было смысла что-то скрывать. От одного удара зависело всё. Таинственный глава гильдии отдал приказ о применении магической чумы-той самой, что уничтожила многих друидов и заразила Старшие Леса. И вновь Смерть начала шагать по землям Тальгрунда. Многие не сумевшие бежать, становились навсегда покорными некромантам. А те, что выживали, бежали кто куда. Чума никого не щадила. Трупы шагали по Тальгрунду, так угасла жизнь в ещё одном королевстве.
Чума распространялась с невероятной скоростью, землю заполонили горы мертвецов. Последние оставшиеся в живых люди укрывались в маленьких деревнях и держали оборону. Некоторые дезертировавшие солдаты также помогали жителям в борьбе с нежитью.
Пока люди отбивались от нежити, некроманты уже готовились к осаде Элирада. Нежить, бывшая некогда людьми Тальгрунда, вошла в Мёртвые Леса. Там некроманты собрали армию из нежити, что появилась во время распространения чумы. Впереди были Молодые Леса.
Чародей.
Друиды уже услышали о заражении Тальгрунда чумой и о том, что готовится осада. Численность нежити превышала численность друидов во много раз. Пока остальные думали над обороной, Саладар думал над положением в Тальгрунде. Друидов там недолюбливали, однако если бы получилось объединиться с людьми, то отстоять крепость бы считалось возможным. Саладар решил поговорить с человеком, который бы не стал вынимать меч при первой же встрече, со стариком, который жил в деревне Нэроль - месте, где собрались последние жители Тальгрунда. Старик был самым пожилым и почитаемым человеком в деревне. Передав послание старику, Саладар решил отправится к деревне. Деревня была отделена каменной стеной со стальными воротами. Саладар ждал ответа недолго. Через некоторое время он получил письмо с подробным планом деревни и где они собирались встретиться. Используя план, Саладар пробрался в деревню незамеченным. Местом встречи являлся трактир “Золотой колос”.
Саладар принял вид одного из солдат и вошёл в трактир.
В трактире Саладар сразу же отыскал старика. Тот не назвался, сказав, что это не столь важно и начал разговор. Старик сказал, что помочь людям можно лишь уничтожив заразу. Саладар сказал, что они могли бы перевести людей в Элирад. Но старик был непреклонен:
-Чума должна быть уничтожена! А иначе нечистые заполонят всю страну. И не останется ничего!
Саладар выслушал его. Встав из-за стола, он отправился обратно в леса.
В Элираде он посоветовался со старейшинами. Снять порчу было возможно. Однако придётся зайти непосредственно на территорию Тальгрунда. Было бы лучше просто разместить людей в Элираде. Саладару предстояло принять серьёзное решение.
***
В тоже самое время со стороны гор пришёл чародей. Никто не знал, откуда он и как очутился здесь. Вступив на землю Тальгрунда, он взмахнул посохом и вбил его в землю. Из посоха начала исходить энергия. Порча начала рассасываться. И постепенно исчезла. Земля вновь стала живой. Восставшие из мёртвых падали и рассыпались в прах. После этого чародей повернулся и пошёл к Молодым Лесам.
***
Впервые люди проснулись от сияния солнца, а не от криков. Солдаты волновались, думая, что это лишь затишье перед чем-то ужасным. А Старик лишь покачивал головой и говорил, что всё закончилось. Подойдя к солдату, он сказал, чтобы тот открыл ворота. За ними уже стояли Саладар, Палантир и Юнора.
Вольра.
Друидам удалось убедить людей идти с ними в Элирад. Также люди окончательно убедились во лжи некромантов. Прибыв в Элирад, друиды повели людей в подземелья. Солдатов выставили на стены и башни. Некроманты уже были у границ лесов. Армия нежити была гораздо меньше, чем с самого начала. Однако их было всё так же много. Над лесом был поставлен барьер. Некроманты начали снимать его. У друидов было немного времени на приготовления. Однако, как только некроманты начали разрушать барьер, животные начали сбегаться в глубь леса. Из неё послышался волчий вой. Стая огромных белых волков появилась из неоткуда и начала словно сопровождая, идти за животными. Вокруг лесов начали кружить духи. Землю окутал туман.
Друиды поняли, что пробудился зверь-хранитель лесов. Зверь, чья сила была выше всякой другой. Видимо, он почувствовал опасность, нависшую над лесом. Палантир отправился вслед за волками. Неясно было, что взбрело ему в голову. Следуя за волками, Палантир вошёл в глубь леса. Тропы путались, земля умела укрывать то, что хотела сохранить. Дойдя до места скопления волков, Палантир увидел невероятное: огромная, выше любого дерева, волчица. Вот он, зверь-хранитель. Палантир поклонился. Волчица назвалась Вольрой. Она рассказала друиду о том, как когда-то была зверем-хранителем Старших Лесов. Но из-за магии ей пришлось оставить свой дом.
И теперь новая опасность нависла над лесом. Вольра сказала Палантиру, что теперь лес восстанет. Её сыновья и будут биться с Тьмой, Природа покажет силу своего гнева. После этих слов Вольра исчезла, а из чащи леса появились волки.
Война.
Некромантам наконец получилось снять барьер. Нежить ринулась на поиски крепости. Через некоторое время они подошли совсем близко к ней. Вдруг из чащи послышался волчий рык. Корни деревьев стали утаскивать нежить в землю. На некромантов напала стая волков. Огромные, будто тени, они были везде и нигде. Но некроманты начали жечь корни, и волны огня заполонили чащу, волки отступили. В светлом небе показались тучи. Гром и молнии озарили небо. Полил дождь. Огонь гас, а некроманты продолжали наступать. Многих волков перебили. Но всё же те не сдавались. Волков удалось оттеснить к воротам крепости. С башен уже открыли огонь. Град стрел полетел в магов. Некроманты поставили щит. Луч света ударил по щиту, разбив его. Стрелы вонзились в некромантов. Палантир начал превращать каждую каплю дождя в лёд. Острый град посыпался на некромантов. Юнора подняла ветер, Белогор пустил по ветру порошок, выбив искру, он направил её на порошок. Тот вспыхнул и стал огромным пламенем. Юнора предала ему форму дракона. Тот обрушился на подступающую нежить. Новый залп стрел – новая волна нежити. Некромант-адепт направил посох на крепость, из него вышла огромная молния и ударила по крепости, но не причинила ей вреда. Барьер не дал молнии ударить по башне, в которой было несколько лучников. Корни по-прежнему утягивали подступающую нежить. Из неба послышался рёв. Саладар разглядел в тучах крылья. Верхом на чёрном драконе восседал маг. Лицо скрывал капюшон. Длинный чёрный плащ свисал до стоп. Вынув из-за пазухи флакон с серой жидкостью, он вылил содержимое на барьер. Тот начал мерцать и исчезать. Нежить и некроманты ринулись на ворота и стены. Завязался бой. Саладар сбросил со стен множество некромантов. Казалось, битва бушевала вечность. Некромант на драконе кружил над башнями, терзая всех, кто попадался. На стене показался Аламер Смертоносный. Вынутый из ножен меч Аламера свистнул по воздуху. Дракон заревел и разорвался на части. Некромант полетел вниз. Но приземлился на ноги и вынул меч. Аламер и некромант сошлись в поединке на стене.
Белогор ринулся в гущу сражения, убивая и кружась вокруг нежити. Его начали окружать. Несколько некромантов взмахнули посохами, из которых исходила чёрная дымка. Белогор закричал. Послышался звук ломающихся костей. Белогор закашлял кровью и упал на землю, уже не вставая. Юнора, увидев это, обрушила на магов поток белого пламени. Пламя быстро окутало магов. Некроманты корчились от боли, кричали, пытаясь потушить пламя. Но как они ни старались, ничего не выходило. Некроманты сгорели заживо. Юнора и Палантир устремились к воротам, из которых неслась, словно бушующая волна, нежить. Встав рядом, они применили “Белое марево”. Нежить рассыпалась в прах. Юнора и Палантир побежали на стену.
Тем временем Аламер продолжал сражаться с таинственным некромантом. К нему присоединились Палантир и Юнора. Некромант наносил удар за ударом. Вдруг, когда Юнора сделала короткий выпад, прошёл под рукой и пронзил её мечом. Юнора упала со стены и скрылась в ветвях деревьев. Палантир сбил некроманта потоком магии, попытался пронзить его мечом, но напрасно: некромант успел метнуть в него лезвие. Лезвие попало Палантиру в плечо. Аламер сделал выпад, ветер рассекал камни и даже воду. Некромант успел увернуться. Саладар уже бежал по лестнице, быстрыми и ловкими движениями расправляясь с магами. Мгновение и он уже стоял на стене. Некромант бросился на Палантира, тот защищался от быстрых ударов, но скорость некроманта превышала его. Меч прошёл по ногам Палантира, а затем в шею. Так друиды потеряли Палантира. Теперь с некромантом сражались Саладар и Аламер. Совместные атаки друидов выматывали его. Аламер резким движением отсёк ему правую руку с мечом. Саладар уже готовился ударить по шее, но некромант отбросил их потоком магии. Однако Аламер быстро оправился и пошёл в лобовую атаку. Некромант сжал левую руку в кулак, из неё начала исходить чёрная дымка, та же, что и убила Белогора. Теперь она окутала Аламера. Внезапно, в прыжке подняв меч, Саладар нанёс удар по некроманту. Удар прошёл по плечу, до рёбер. Некромант повалился на землю. Дымка рассеялась, и Аламер смог двигаться. Некромант ещё шевелился. Из крепости бежали оставшиеся маги. Некромант взял висевший на шее амулет. Заметив это, Аламер собрался нанести решающий удар. Из амулета начал исходить фиолетовый поток энергии. Он прошёл насквозь друидов и всех, кто оказался рядом. В этом потоке начали виднеться образы тех, сквозь кого прошёл поток, и через мгновение многие уже падали замертво. Саладар держался из последних сил. Аламер, обессиленный, уже почти поддался. Саладар, сжав зубы, потоком энергии отбросил амулет далеко в лес и ударил некроманта молнией. Тот закричал и уже не шевелился. Аламер упал замертво, а Саладар продолжал лежать у стены. Для него время остановилось.

Часть Последняя. Вольраки.
В скором времени люди вернулись в Тальгрунд. Теперь, когда друидов не осталось, следить за лесами было некому. Саладар остался один. Крепость была сильно повреждена, но починить её оставалось возможным. Саладар отправился к Вольре, зверю-хранителю Молодых лесов. Та отблагодарила друида за помощь и спросила, как сможет ему помочь. Вернуть друидов к жизни было уже нельзя. Поэтому надо было создать тех, кто смог бы следить за лесами и искоренять Тьму, поселившуюся в них. Вольра предложила Саладару способ, которым он смог бы создать таких людей.


***
В лесах появилось семь мечников. Они не имели дома, не имели семей. У них оставалась одна лишь месть. Но в скором времени и той не осталось. Тогда, лишившись смысла жизни, они начали скитаться по континенту. Они не помнили, как забрели в глубь леса, но путь был лёгок и не занял много времени. Вдруг они увидели огромную волчицу. Но они не стали хвататься за мечи. Они стояли и смотрели. Вольра поприветствовала их и сказала им, кто она. Мечники поклонились. Вольра предложила им стать её слугами и оберегать леса от Тьмы. Взамен она сказала, что даст им своей крови, тем самым дав им частицу своей силы. Мечники, недолго думая, согласились.
Выпив крови Вольры, они заметили, что стали слышать то, что человек не услышит, видеть то, что человеку незримо и делать то, с чем человек рождён не был. Так появились стражи. Так появились Вольраки.



Всё верно. Он вольрак. Снаружи человек, внутри зверь. Он выпил кровь Вольры- зверя-хранителя Молодых лесов. Спущенный пёс не тронет его признав в нём родного. Магия не затуманит его разум, поскольку сильна кровь, внутри него. Его слух, зрение и чувства не как у обычного человека. Он зверь. Но остаётся человеком.
“Час Волка”
Вообще это приквел основного сюжета.

Ответить с цитированием