Всеволод подошел к своему байку, стоявшему на подземной парковке.

- Ну что, малыш, соскучился? А давай-ка покажем этому городу, что значит "отрыв"! - и пнул кик-стартер. Мотоцикл зарычал: сперва одобрительно, соглашаясь с хозяином, затем все более яростно - распаляясь, готовя себя к лихим прохватам от светофора к светофору.
Мощный снаряд, переделанный из легендарного итальянского "монстра", огласил вечерние улицы радостным ревом вырвавшегося из клетки зверя, заставляя прохожих - кого с удивлением, кого с любопытством, а кого и с раздражением - оборачиваться на источник шума. "Как бы не пришлось на 'батарейки' пересаживаться, - вдруг подумал Мерклич, - а то еще скажут, что слишком голосистый мотик". Да, современные электробайки уже ни в чем не уступают "настоящим" - ни в скорости, ни в разгоне, ни даже в дальности пути до следующей зарядки... Но как можно сравнивать эти электровеники на колесах с нормальными, честными бензиновыми агрегатами? А звук? А запах?
Так и не встретив на перекрестках никого, с кем бы можно было посоревноваться в светофорных гонках, серб перестал крутить гашетку, уже спокойно накатывая километраж по улицам города, оглядывая прохожих - вдруг кто знакомый попадется. Увидев у какого-то магазина сержанта Кобб, мигнул фарой, привлекая внимание, остановился рядом.
- Салют! - подняв визор шлема, поздоровался Мерклич. - Отдыхаем?