Цитата:
Сообщение от Уши_чекиста
Погодите-ка. Если честно, яэтого момента не поймал, что он помогает писателям. Я так понял, что вот конретно эта писательница одна-единственная вот так взяла и грохнула своего титульного персонажа. А сам по себе Фокс - это обычный наемник, убивающий людей, и ничего героического в этом нет. Более того, никаких признаков творческого кризиса я не увидел. Точнее, признаки-то может и увидел, но как убийство героя помогло в итоге автору? По тексту выходит, что никак. Мало данных.
С вашим объяснением это куда больше походит на тему. Но в тексте вы это отразить можете? Если да, с преноминацией проблем не возникнет.
|
Все заказчики Фокса были писателями, которые не могли сами убить своих персонажей. Например, первый старик просто не знал как это сделать.
Положение писательницы Елены похоже на ситуацию Конан Дойла. Она придумала персонажа (инспектора), который всем очень понравился. И от нее стали требовать новых книг. Ее стали воспринимать только как создательницу этого инспектора. То есть персонаж подчинил ее жизнь. Ей хотелось развиваться, писать что-то новое. Выход - убить персонажа. Но она писала о нем целых десять лет, создавала образ, переживала, вложила часть души и ей было жаль его убивать. Поэтому она и обратилась к Фоксу.
Я попробую добавить еще пару абцазев в концовке, которые, надеюсь, прояснят ситуацию. И постараюсь поправить прямую речь.
Если я немного изменю рассказ, мне нужно будет снова его выложить, а старый удалить? Как это делается?