Не знаток великого и могучего, но так, думаю, будет понятней. 
 Скрытый текст - перевод:      Василий: У меня есть проблема насчёт основной идеи в сюжете. У меня хорошие приключения в сценарии,  продуманные персонажи, диалоги и годный мир, с этим все в порядке, кроме одной вещи. После чтения такой истории люди спрашивают:  «Что автор хотел этим сказать? Это всего лишь история о героях, которые двигались с точки А в точку Б? Какой в этом смысл?»  
-Я знаю множество книг такого рода. Но как её сделать более «умной»? Я понимаю, что это чистая философия, но может у вас есть какие-то предложения чтобы открыть мне глаза... 
 
Урсула:  Привет, Василий! Хотела бы я иметь волшебные слова для тебя, но, увы, не имею... 
Наверное, вместо того чтобы думать о том, что люди будут спрашивать, ты можешь спросить себя: «Если это так, наверное, проблема в самой истории и  не нужно беспокоится насчёт этого.  Но если ты не знаешь ответ на вопрос: « Почему я хочу написать ЭТУ историю об ЭТИХ людях» -- тогда тебе нужно размышлять об этом до тех пор, пока не будет найден ответ. В таком случае, возможно, ты напишешь историю, которая содержит в себе ответ, хотя она  не обязана этим «светить». 
 
и ещё кусочек ответа другому человеку: 
 
Или, как я предложила Василию: «О чем твоя история?» Если у тебя есть ответ, наверное, она укажет правильный путь, куда ей нужно двигаться дальше, чтобы ты получил то, что тебе нужно. (примечание: рекурсия) 
 
и общее послесловие: 
 
Там было много вопросов от людей, который чувствуют, что их историю не достаточно хороша, они не знают, когда она должна двигаться, может она вообще топчется на месте... что я спрашиваю себя: «Здесь я говорю этим людям, что делать, но как я чувствую, куда нужно двигаться в середине романа? Я посмотрела в свой дневник на запись десятичной давности, в 2005, когда я писала «Прозрение»(оф.перевод): "6 июня. Я не уверена, что книга имеет достаточно энергии-боли-страсти. Она движется шажками длиной в дюйм, я не предчувствую нарастающей боли, когда  увижу кульминацию и удовлетворительный конец". Мне было тогда 75 и написала, по крайней мере, двадцать пять романов. Вот таким методом нащупывания движения истории, я их создала, не до конца доверяю тому, что я делаю и не веря в правильное движение истории. Однако, я продолжала движение. Шестнадцатого июня я написала: "Думаю, что по полудню я закончу «Прозрение». Во всяком случае Милле сказала: «Все в порядке» и Говор произнес: «Я знаю, каково это»  и, казалось, так тому и быть. Хотя, может я поспешила «приехать» к финалу,  чтобы не было «давки при закрытии»? Ладно, посмотрим. Всю прошлую неделю или около того,  вообщем  с тех пор я видела, как они пересекают реку, хотела быть обманутой историей, зная, что это последняя глава, колеблясь, как написать такой драматический финал и мне кажется - это была нежелание завершать историю." 
Так что я сделал последний шаг длиною в дюйм, до сих пор оставаясь не до конца уверена, что это был вообще конец, и хотела ли я вообще увидеть финал... 
 
Я не знаю, является ли это обнадеживающим примером настойчивому писателю, который не совсем уверен в себе. Или это поучительный маяк о неумелом писателе романов типа коровы в метель. В любом случае, я надеюсь, это будет кому-то полезным. 
 
~Урсула 
21 cентября 2015 
 
      
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) 
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Grey Fox; 24.09.2015 в 17:54.
					
					
				
			
		
		
		
	
	 |