Показать сообщение отдельно
  #841  
Старый 14.09.2015, 21:07
Посетитель
 
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 13
Репутация: 1 [+/-]
Игроки поневоле Глава 6, половина

Скрытый текст - 1:
Глава 6. Тени реала

Жизнь мчится
Синей птицей,
Пиная всех подряд
Нам мстится,
Что синица
Покинула наш сад
Эола Великая, менестрель Империи Оллеграф эпохи Перерождения


Атака 1. Маг Света
Четыре игрока – знакомые в реале люди – два парня и две девушки – вышли из города.
Понятно, что уровень у каждого был 10, иначе они просто не могли бы в этот город попасть.
У первого молодого человека по имени Алексей, игровой ник Сфинкс, раса - человек был одет толстый блестящий на груди доспех «Кара Воина». Несмотря на громкое название, доспех был дешевой побрякушкой, как раз и рассчитанной на новичков – блеск имеется, грозное название имеется, а что уровень всего 10 – ну так а что можно купить за 25 золотых, выпавших из мобов на начальных уровнях от 1 до 10?
У его девушки по имени Наташа, игровой ник Мона, раса человек, также было не очень богатое одеяние: светло-зеленая свободная рубашка, такие же зеленоватые сапожки, не дающие никаких бафов и защит, а вот за спиной был лук и колчан со стрелами.
Второй молодой человек носил гордый ник Вершитель 77 и имел на поясе огромный двуручный меж, правда ржавый и в дешевых ножнах.
Его сопровождала эльфийка с ником Галадриэль 483, роль – маг целитель, имеющая уже умение – исцелять страждущих, добавляя аж 2 единицы жизни в секунду.
- Нус, - сказал Сфинкс, открывая карту, - где-то здесь должен находиться знаменитый Козий двор, а в нем можно ухватить чуть более приличные квесты, чтобы заработать на приличную Генеральную резиденцию!
- Не слишком ли у нас мал уровень для приличных квестов? – усомнилась Мона.
По-видимому, возражение было сказано не в первый раз, ибо оба парня покосились на Мону, но ничего не сказали.
Светило солнышко, дорога была широкая, по ней туда и сюда сновал неигровой народ – то есть прописанные в игре «местные жители», которые или везли в город какие-то свои изделия, чтобы продать, или шли из города по своим делам.
По краям дороги росли разнообразные деревья, очевидно, программисты решили порадовать игроков наличием в одном месте флоры из разных температурных поясов земли – тут были и тропические пальмы, и северные сосны, а также разные не существующие в реале деревья с яркими разноцветными листьями и длинными ветками.
Сверяясь с картой, игроки остановились, а затем свернули на ответвление от широкой дороги. Собственно новая дорога была тоже широкая, но менее утоптанная – видимо, здесь ходили и ездили гораздо реже.
А также она была более извилистая – метров пятнадцать прямо, поворот, еще метров пятнадцать прямо, еще поворот и так далее.
- А что, тут даже лошадки не ездят? – удивилась Галадриэль.
- Ну тут в игре не лошадки… - начал было Сфинкс и осекся.
За очередным поворотом из-за придорожных кустов внезапно вышли пятеро закованных в латы воинов. Лица их также были закрыты шлемами с узкими прорезями, а ники – закрыты от прочтения.
- Раз, два, три, четыре, пять, вышли лохи погулять… - пропел один неприятным голосом.
- Эй, в чем дело? – спросил Вершитель и достал свой ржавый меч.
- О! – воскликнул другой воин. – этот лох, похоже, ограбил мусорную свалку на въезде в город! Какой шикарный меч! А что это в середине меча светится? Черви, что ли сидят? Нет, это дырка! У-аха-ха-ха-ха!
- Эй, чего вам надо? – удивленно спросил Сфинкс. – Мы же новички, золота у нас нет…
- Ну, с миру по нитке, голому рубашка, - ответил первый воин. – так отдадите или вас убить?
- Мы полицию позовем! – пискнула Галадриэль, чем вызвала новый взрыв смеха у всех разбойников.
- Сначала, - сквозь смех выговорил третий, - нужно, чтобы в игре эта полиция была нарисована программерами!
- Люблю охоту, - поделился своими соображениями четвертый разбойник. – Ну же, убегайте, мы вам аж фору в пять секунд дадим! Раз! Два!
Мона сдернула лук, наложила две стрелы и моментально выстрелила. Одна стрела ушла мимо, а вторая со звонким щелчком стукнулась о шлем разбойника 48 уровня и отлетела.
- У-тю-тю-тю! – сказал тот и стал медленно приближаться к Моне.
Еще две стрелы тоже ушли мимо, так как несмотря на кажущуюся неповоротливость, воины ловко увернулись от пущенных стрел.
Один из разбойников вынул какие-то мелкие стрелки, как в игре Дартс, и кинул в Сфинкса и Мону.
У них высветилось сообщение:
Вы поражены Временным Параличем. Срок действия дебафа – 2 минуты
Галадриэль предприняла попытки вылечить друзей, но уровень дебафа был слишком высок для ее умений.
Вершитель бросился вперед с мечом, напоролся на заклинание Кулак Воина, улетел к ближайшему дереву на обочине и упал под ним. Уровень его жизни опустился до 31.
Над головами некоторых разбойников засветились красные надписи «Агр»
Галадриэль отскочила назад и завизжала:
- Люди!! Тут разбойники!
За ее спиной выбежал из кустов пятый разбойник, который, пока шла беседа, тихо обогнул группу друзей по обочине за деревьями.
И тут чуть вдалеке, в месте, которое группа друзей прошла пару минут назад, засветился золотистый шар. Разбойники сначала не обратили внимания на него, но из шара вылетели лучи, он стал вращаться и разрастаться, и теперь уже все разбойники перевели взгляд на новое чудо.
- Это что за хрень? – вопросил один из них.
Шар вырос до человеческого роста и в золотистых лучах из него вышел человек. Над ним загорелась надпись:
- Приветствуйте Великого Мага Света! – а еще раздался басовитый голос, произнесший эту же фразу.
- Да что… (далее следует неприличная ругань) – самый близкий к магу разбойник шустро отбежал к остальным.
Тем временем золотистый шар погас, и маг стал более явно виден.
Оказалось, что это магиня-эльф – на ее голове сверкала золотистая корона, распространяющая вокруг лучи света. Ниже россыпью лежали на плечах белокурые завивающиеся волосы. Расшитый золотом камзол включал в себя какие-то светящиеся рунные надписи, с темных шаровар, покрытых серебряными звездами, стекала зеленоватая дымка. В руках у нее был Светящийся Посох Мультимага, а на пальцах – множество колец.
Магиня узрела разбойников и сразу сообразила, что к чему.
- Эй, вы – ленивым колокольчиком прозвенел ее голос, - пшли вон, пока я добрая. Да, с вас штраф – по 200 золотых в пользу молодых людей за… испорченное настроение!
- Чииво? – переспросил ближайший. – Хто ты такое воще?
- Линяем, - быстро произнес главарь и схватился за свиток телепорта, – у нее мощные магические артефакты.
Однако линять не вышло. Магиня моментально вскинула свой посох и каждый агр встал, как вкопанный: их поразило «Оглушение».
Затем магиня протянула руку, и свиток из рук оглушенного главаря перелетел в ее руки.
- С вас по 200 золотых, господа агры, а потом можете линять на здоровье, - промурлыкала она.
Галадриэль во все глаза смотрела на прибывшее чудо, Вершитель, кряхтя, встал из-под дерева, Сфинкс и Мона по истечении дебафа подбежали к магине и встали у нее за спиной.
Магиня посмотрела на Вершителя, и его шкала здоровья вернулась на 100 единиц.
- Ой, - только и сказал он.
Оглушение прошло, и разбойники тут же бросились бежать прочь.
Магиня вздохнула, сказала:
- Ну туп-ы-ые! – и лениво вскинула свой посох.
Посох стрельнул Огненными стрелами, и разбойники споткнулись на полном бегу. Повалившись на землю, они попытались тут же вскочить, однако щелкнув пальцами, магиня кинула над их головами файербол размером с полтора метра, который, потрескивая и разбрасывая искры, пролетел над их головами и взорвался у придорожного дерева, дерево весело занялось магическим огнем.
Разбойники не вняли голосу разума и тут же вновь попытались вскочить.
Магиня сделала небрежный жест рукой, и разбойники замерли, превратившись в ледяные статуи.
- Заберите у них деньги, - обратилась магиня к четверке молодых людей.
- Э-э… а они потом… - начал осторожно Сфинкс.
Магиня пожала плечами и сказала:
- Конечно, гораздо удобнее принимать добровольные пожертвования. Но ведь нехорошие люди должны быть наказаны? Или как?
Сфинкс помялся.
- Да нам бы просто оказаться подальше от злодеев…
- Ладно, вот вам 400 золотых на всех, вот вам телепорт – магиня открыла обычный телепорт, - можете переместиться прямо к месту назначения. Вы же к Козьему двору идете?
Игроков не пришлось упрашивать, с осторожностью взяв деньги, они стремительно вбежали в телепорт, едва успев крикнуть «Спасибо!».
Пока магиня держала телепорт, заморозка окончилась и главарь активировал свиток «Убер Антимаг»
В магиню стремглав полетело синее облако, а главарь злобно захохотал.
Сверкнула вспышка, над головой магини мелькнула надпись:
Магический бумеранг
И синее облако столько же стремительно вернулось к главарю. Главарь захлебнулся своим смехом, истончился и исчез. На его месте возник кокон с вещами.
- А-а-а-а! – Завопил другой разбойник. – Не надо! Я сам, я сам отдам! – и вытащил из виртуального кошелька пригоршню золотых.
- Поздно, - покачала головой магиня. – Нападение состоялось, предложение о 200 золотых штрафа отменяется.
Она подняла посох и прищурила глаза, целясь в разбойников.
Разбойники переглянулись, выхватили мечи и побежали к магине.
- Умирать, так с музыкой! – закричал один из них, кидая в магиню дротик со «Смертью болот».
Магический бумеранг
Дротик тут же улетел обратно в кинувшего, и от него остался кокон с вещами.
Двое других ускорились и с разбега замахнулись мечами.
Магиня не стала ждать, когда мечи коснутся ее тела и направила на них свой посох Мультимага.
- Огненные стрелы!
Двое нападавших превратились в дымку и от них также остались коконы с вещами.
Третий разбойник замер с поднятым мечом. Магиня прищурилась, внимательно наблюдая за ним.
- Ага… - настороженно пробормотал тот. – не можешь атаковать?
Магиня молчала.
Действительно, последний из нападавших воинов в закрытых шлемах оказался более хитрым, чем свои прямодушные товарищи. Он не состоял в группе, так что агрессия лидера группы его не коснулась. Он не нападал первым, следовательно, над его головой не висел знак «Агр». И как такого наказывать?
- Призываю волков, - наконец сказала магиня, подняв руку с Кольцом призыва и внимательно изучив местность вокруг. – Ко мне, верные мои друзья!
Издали раздался многоголосый вой, и через пять минут из-за спины воина выпрыгнули на поляну пять матерых волков.
Воин не стал ждать, когда волки на него нападут и встретил их мечом в одной руке и заклинанием в другой. Два волка упали – один от заклинания, второй от меча. Однако остальные волки стали обходить воина кругом, злобно скалясь и рыча.
Через минуту с другой стороны подбежали еще четверо волков помельче. Воин решил не ждать и атаковать их первым. Это было его ошибкой.
В суматохе боя трудно упомнить все тонкости игрового интерфейса. А между тем приказа атаковать у волков не было! И во-вторых, призванные сущности становятся друзьями призвавшего их мага, а атака на них также ведет к признанию игрока «Агром».
Как только над ником игрока зажглась надпись «Агр», магиня покончила с ним, направив на него «Огненные стрелы».
С чувством выполненного долга она обошла все коконы и забрала выпавшие из них вещи разбойников. Вещей было мало и класс их был не очень высок, денег тоже выпало мало, но по крайней мере из кошелька Главаря выпало больше 800 золотых.
Только магиня собралась уходить с места побоища, как недалеко засветился обычный телепорт.
Без всяких эффектов, простой и немудреный.
Но вышел из него настоящий мультимаг.
Он не скрывал своего имени, и магиня прочла – Саурон, мультимаг, 188 уровень.
Саурон медленно подошел, вскинул свой Посох и громогласно вскликнул:
- Ты!!!
С посоха мультимага сорвалась синяя молния и ударила в магиню.
Отражено 50% магического удара. Ваша жизнь уменьшена на 100 единиц. Мгновенное восстановление из Персональной Баф-аптечки: ваша жизнь 100 единиц.
Саурон продолжал как ни в чем ни бывало:
- Кто позволил тебе распоряжаться на этих землях как на своих? Что ты о себе возомнила, сопливая девчонка без роду и племени?
Магиня тем временем тоже не стояла без дела: она активировала Тайный призыв стихиям. А явно – Указала на Саурона и произнесла:
- Гроза небес! Большой файервол! Порыв урагана! – а потом: - У вас тут что, тоже мафия? По массовому выкачиванию денег с новичков?
С небес ударила пурпурная молния с грохотом, похожим на взорвавшийся вулкан. Одновременно с ней в мага ударил большой файербол. Маг злобно сверкнул глазами и начал восстанавливать уничтоженную защиту. Ураган не унес мага, а только раздул его плащ, накинутый на плечи.
Магиня вынула свиток телепорта и попыталась перенестись в город, однако выскочило системное сообщение
Вы подверглись дебафу «Невозможность перемещения» сроком на 2 минуты.
- Черт, надо активную защиту еще прикупить… - пробормотала магиня, начав обстреливать мага Огненными стрелами из посоха. Маг вскинул руки, и его окружила мерцающая сфера, о которую с треском разбивались Огненные стрелы и еще один Большой файербол, поджигая деревья вокруг.
Маг закончил восстанавливать основную защиту, снесенную Грозой небес, и направил большой палец на магиню.
Он только начала произность:
- Ор… - как вокруг него взметнулись и заперли внутри каменные стены!
Тайный приказ стихиям выполнен.
Пока маг преодолевал новое препятствие, на что ему потребовалось около 30 секунд – не решившись взрывать стены, рискуя подорвать и себя, он сначала попытался сломать их Кулаком Мультимага, а когда не вышло - просто перенесся в новое место - истекли две минуты дебафа, и магиня исчезла в телепорте, оставив поле боя за заведомо более сильным колдуном, уровнем выше нее больше чем в 5 раз.

Атака 2. Кафе «У веселого туриста»

Несмотря на название, предполагающее шумное веселье, в кафе играла негромкая музыка.
Часть столиков была пуста, за остальными сидела разнообразная публика. В основном преобладала молодежь, хотя были и родители с детьми. Дети увлеченно поглощали мороженое. Возле проигрывателя и его колонок, негромко играющих какую-то легкую танцевальную мелодию, кружилась в танце парочка молодых людей.
Двери кафе открылись, и вошли еще четверо молодых людей.
- О, вон там в углу как раз удобный столик на четверых! – сказал Алексей, показывая на дальний конец помещения, рядом с пальмами.
- А тут миленько! – сказала спутница второго молодого человека, явно прибалтийской внешности по имени Эльвира.
Молодые люди прошли к пальмам, Эльвира при этом пощупала листья – не искусственные ли они, оказалось нет – настоящие, и уселись за выбранный столик.
Ждать не пришлось, народу было немного, и официант подошел сразу.
- Меню, - сказал он, протягивая плотные листы бумаги.
- Шницель из говядины, - сказал Алексей, по-видимому бывая здесь не раз, - с рисом, яблочный компот, булочку с абрикосовым джемом, тоник.
- А мне шницель с картошкой фри, остальное то же, сказала его спутница по имени Наташа.
Другие двое молодых людей взяли меню и начали его изучать.
Через минуту официант принес заказ.
- Мне медовый торт, - сказала Эльвира.
- И двойной темный Козел, - добавил ее друг Саша.
- Так что это было? – расправившись со шницелем и булочкой с джемом, спросила Наташа. – Я конечно читала и описание игры и форум, но там агры обсуждаются как-то вяло и на десятой странице, как ничего не значащая редкая и мелкая проблема.
- Ну что ж, кому-то в первый заход слегка не везет, - улыбнулся Саша. – Первый блин комом, так сказать. Возможно агров мало – на кого-то они нападают, а кто-то вообще не встречает ни разу.
Эльвира спросила:
- А что это был за фокус со сверкающим телепортом? Игровая полиция, что ли?
- Нет, - возразил Саша. – Нет в игре никакой полиции. У городов есть стража. Но она выполняет чисто формальные задачи – чтобы ее видели игроки. Иногда выдает квесты. На самом деле, согласно описанию, в пределах городов просто сама программа не дает игрокам нападать друг на друга – поэтому полиция в нашем реальном смысле в игре просто не нужна!
- Так кто же это был?
- Игрок, - пожал плечами Саша. – если ты помнишь, над ее головой ник не был скрыт – Ларинаэль, эльф, маг 34 уровня.
- Такого низкого уровня? – удивилась Наташа. – Агры, вроде, были 48, если я ничего не перепутала!
- С магией все сложнее, - подала реплику Эльвира. – Я изучаю магию, и там все очень непросто – есть некоторые заклинания, которые могут сработать даже у игрока с низким уровнем против игрока с высоким. И потом, одно дело маги – конечно, маг 34 уровня всегда проиграет, например мгу 64 уровня, но воину – вряд ли… Если у мага, пусть и 34 уровня, приличные доспехи против воинов, ну чтобы воины не изрубили мечами в капусту в ту же секунду – маг вполне имеет преимущество.
- Потому ты и пошла в маги7 – усмехнулся Алексей.
- Нет, не потому, Саша знает, - ответила Эльвира. – Раз Саша пошел, я тоже решила не сидеть и ждать, когда он изволит появиться в реал, а просто быть там, в игре, вместе с ним. Но поскольку воевать я, собственно, не люблю, выбрала не воина, а мага, и не боевого, а целителя.
- Я воюю, Эля меня лечит, - улыбнулся Саша. – И таким образом, я постепенно стану бессмертным!
- Дисбаланс какой-то в игре, - пожала плечами Наташа.
- Почему? – возразил Саша. – именно все правильно – с одной стороны, уровень весьма важен, но чтобы не бояться разбойников раза в два-три выше уровнем, надо просто прикупить магические свитки с заклинаниями – тогда и мы с нашим маленьким уровнем собственно можем разбойникам дать отпор!
- Прикупить,- ворчливо произнес Алексей. – Пока что у нас на нормальные доспехи нет денег!
- Надо больше ходить по квестам, - улабнулась Наташа. – и вообще, я прочла на форуме, что чтобы было интересно играть, надо всегда стараться получать скрытые квесты – они и прибыль приносят, и интересные приключения!
- А чтобы получить скрытые квесты от неписей, надо с ними задружиться… а блин, сколько это игрового времени может занять? – недовольно возразил Саша.
- Надо все-таки как-то отблагодарить Ларинаэль, - сказала Наташа. – Если это не полиция, а ее личная инициатива – я не хочу выглядеть неблагодарной свиньей!
- Каждый имеет свой фан от игры, - пожал плечами Алексей. – Одним нравится играть в разбойников, а другим – в полицию, судью и вершителя наказаний в одном облике!
- Гораздо интереснее то, что в игре появились новые возможности, - поменял тему Саша. – Драконы…
- Я бы не возлагал на это большие надежды, - возразил Алексей.
- Почему?
- Очень просто. Все новшества вводятся вовсе не для новичков – им и так всё в игре в новинку. А вот те, кто играет уже несколько лет и достигли сотых уровней – им становится скучно… ведь все одно и то же происходит… и вот, чтобы такие игроки не ушли из игры, и вводятся всякие новые локации или новые виды мобов. Естественно, предназначены они для игроков с выскоим уровнем. Ну например, само нахождение около дракона может снимать каждую секунду по десятку единиц жизни или другие дебафы выдавать. Кто сможет находиться рядом с драконом? Только очень прокачанный игрок! К тому же не исключено, что таким образом спонсоры игры повысят свои доходы – например, если одновременно с дебафами дракона будут тайно продаваться свитки, позволяющие это анулировать – но за огромные деньги. И еще неизвестно, игровые или, как например можно купить за реальные деньги какой-то уровень – так и за реальные деньги может продаваться доспех или заклинание, которое позволит находиться рядом с драконом!
- Пессимист ты, - сказал Саша.
- А давайте замутим виртуальную полицию! – вдруг предложила Эльвира.
Предложение вызвало здоровый смех у компании.
- И как ты себе это представляешь? – спросил Алексей.
- Ну как… как в жизни, - неуверенно предположила Эльвира.
- Следов, на траве, в отличие от жизни, в виртуале не остается, - загнул один палец Алексей. – Окурков от убийц, которыми любил оперировать великий Шерлок Хольмс, в виртуале тоже не остается – всё выброшенное через несколько минут исчезает из программы, стирается просто. И чем, по-твоему, будет оперировать следователь?
- Чисто формально, - сказал Саша, - большинство преступлений раскрывается с помощью свидетелей – кто-то что-то видел, кто-то кому-то что-то сказал.
Алексей пожал плечами.
- Ну вот возьмем наш случай. Кто что видел? Дорога была пуста – по крайней мере в тот момент, когда появились агры.
- Это… а ведь это можно отследить магически! – предположила Эльвира
- Что можно отследить магически? – спросил Алексей.
- Ну… перемещения игроков…
- Стоп. Не надо путать магию, которая четко прописана в правилах, и отслеживание игроков. Отслеживание – это функция интерфейса администрации!
- Значит, для реализации функции полиции нужно участие администрации, - пожал плечами Саша.
- Раз до сих пор не сделали, значит, не считают нужным.
Одновременно с Алексеем Эльвира сказала:
- Прописаны ПРАВИЛА магии, а также уровни – какой маг с силой какого уровня использует свои заклинания. Нигде не прописано, что не существует отслеживающих заклинаний!
Алексей засомневался:
- Раз до сих пор не продается заклинаний типа «Узнайте, где была ваша жена в ваше отсутствие», значит такой функции нет!
- Смотри, - рассуждала Эльвира. – Существует магическая гильдия. В ней есть подразделение магов развития. Маги развития СОЗДАЮТ! (пауза) Создают новые заклинания и изучают возможности магии! Почему бы и не создать заклинание отслеживания?
Алексей махнул рукой:
- Ну вот сначала стань магом развития уровня 200, а потом, может быть, и создашь отслеживающее заклинание. А кстати, ты не маг развития, ты целитель.
- После 50 уровня можно изучать смежные области магии, - отмахнулась от возражения Эльвира.
- Я думаю, - наконец подала голос Наташа, - что отслеживание каким-то боком не выгодно администрации.
- Почему?
- Ну… почитайте правила. Не помню место, там текст длинный, но где-то в середине есть текст «… и никто не узнает, в какой локации вы тусуетесь…». Что-то насчет персональной неприкосновенности…
- Неприкосновенность – это хорошо, но ведь агры – преступники!
- Ну а как вычислить преступников, если не отслеживать всех?
- Так вот тут как раз и преимущество того, что это игра, а не жизнь – каждый игровой персонаж помечается, когда он агр! Не надо изучать всех – достаточно перебрать только агров!
- Кстати, как было бы удобно, если бы в жизни над встречными людьми висело предупреждение – этот чел совершил преступление! – захихикала Наташа.
- Давайте лучше вернемся к вопросу, как быстро поднять свой уровень и разбогатеть, - предложил Саша.
- А я думал, ты бессребреник, - подколол Алексей. – кто-то мечтал крошить в капусту высокоуровневых мобов…
- Так я и хочу крошить высокоуровневых мобов, - не понял шутку Саша, - но для этого нужна экипировка, да и приличный уровень.
- Можно прибиться к какому-нибудь клану, - предложил Алексей.
- Мы это уже обсуждали, - отмел предложение Саша, - какой договор не читай – везде куча обязательств и очень мало прав… туда не ходи – клан не велел. С теми мобами не биться – клан не велел. Все собрались на клановую войну – а нахрен мне клановая война, мне это как раз мало интересно… и выйти нормально из клана нельзя – прямо кабала какая-то.
- И всё найденное отдавать в клановую копилку, - поддакнула Эльвира.
- Ну… можно вырасти до 100 уровня, а потом плюнуть на договор и поступать, как хочется.
- После чего нам так испортят репутацию, что никакие неписи не буду выдавать интересные квесты, - пробурчала Наташа.
- Насколько я помню, репутация у игроков репутация у неписей – это две разные репутации, то есть считаются отдельно, - встряла Эльвира.
- Это да, но они друг на друга влияют. Если например репутация у игроков стент минус 100, то это автоматически повлечет понижение репутации у неписей на минус 10.
- Так это не страшно! Репутацию у неписей можно сначала поднять до 100, а потом пусть она уменьшится на 10 единиц!
Так и не придя к какому-то определенному мнению, компания расплатилась с официантом и потянулась на выход.

Ответить с цитированием