Показать сообщение отдельно
  #724  
Старый 26.03.2015, 11:55
Местный
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 196
Репутация: 10 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Семен Семеныч Посмотреть сообщение
И это правильно. Некоторые люди смотрят не на рассказ, а на автора.
Ну окей. Только откуда такая реакция? Вас уже ловили на плагиате? Я что ли ловил?

Цитата:
Сообщение от Семен Семеныч Посмотреть сообщение
Вы серьезно? ЛитРПГ - это низшая степень литературы. Даже ниже, чем например бесконечные серии Сталкера, которые уже задрали. Вы же надеюсь, не упрекаете авторов этой бесконечной серии, сравнимой с Санта-Барбарой, в заимствовании идеи, мира, персонажей?
Ну, а почему нет? ЛитРПГ оно ведь именно так пишется, с чужими идеями, скачками всякими. Вот я и подумал, что ЛитРПГ. Сравнил, да.

Цитата:
Сообщение от Семен Семеныч Посмотреть сообщение
Я играю с 89-го года, у меня есть xbox360, но я не имею ни малейшего представления об этой игре. Я посмотрел текст на вики и мне ничего не сказало. То, что там есть тамплиеры? Ну и что? Тамплиеры встречаются очень часто. Идея с ловчими - ловцами тех, кто переместился в прошлое, тоже не нова. Да и вообще новых идей нет.
Ну, я рад за вас, что приставка есть, и что с 89-го года играете. Только не лукавьте уж пожалуйста, что не знаете такой игры. Это просто нелепо.

Цитата:
Сообщение от Семен Семеныч Посмотреть сообщение
Предмет? Безусловно. Нужно обязательно изучать нужную тему. Прорабатывать, собирать материал. Но не по играм! Можно в крайнем случае изучать глубоко основу для сюжета игры. Скажем, в какой-то игре была заложена философская составляющая (которая никогда не бывает раскрыта и обычно проходит мимо большинства игроков), какие-то аллюзии. Вот это и есть смысл изучать обстоятельно. Игровая индустрия лежит вне литературы. Они стали пересекаться исключительно из-за того, что люди стали познать мир по играм.
Ну а я о чем? В игре четкая идея - возможность перемещение во времени, при помощи вселения и управления далеким предком. В рассказе тоже четкая идея - перемещение во времени и управление телом человека, коим был в прошлой жизни. Различие лишь, что в игре все симуляция, в рассказе - все взаправду. И тут даже копаться особо не надо, игра на слуху уже давно.

Цитата:
Сообщение от Семен Семеныч Посмотреть сообщение
Проблема этого рассказа вовсе не в том, что автор откуда что-то позаимствовал (я этого вообще не вижу), а в том, что ему не хватило места все это расписать. А автор этот способен расписать подробно и обстоятельно. Поэтому я взял этот рассказ в топ, но к сожалению, не на то место, которое заслуживал этот автор.
Проблема этого рассказа в том, что он довольно средне написан, и выглядит скорее как хроника событий, а не как цельное произведение. Это, видимо, и правда из-за урезания аж на 10К, но не думаю, что 10К могут исправить положение. Все равно будет пресно и недосказано. 20 - еще может быть что-то внесут.