Показать сообщение отдельно
  #1766  
Старый 03.08.2015, 00:34
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 185
Репутация: 12 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Татьяна Россоньери Посмотреть сообщение
В бытовой повести XVII века речь шла чаще всего о блуде, пьянстве и стяжательстве, а ради обладания богатством заключалась сделка с дьяволом. Фишка в том, что далеко не всегда герой приходил к осознанию неправильности своей жизни сам - как правило, он начинал искать спасения после того, как бес его начинал истязать и грозить смерными муками. То есть это сложно назвать раскаяньем, хотя и в этом случае можно было надеяться на прощение (понятно, за стенами монастыря, куда не добраться бесу). Так что блудливые трусы - явно не пример для подражания, а пример, показывающий, как делать не надо, чтобы не прослыть жалким человеком. Тебя, конечно, простят - но что ты после этого будешь?

Кстати, безгрешных людей априори не существует. Каждый хоть в мыслях грешил. Посему направленность человека на изучение своих грехов - это направленность для каждого, а не для кающихся супер-грешников, которым только в монастырь путь. А то бы всем нам там быть.
Это всё красивые размышления - но это таки католицизм.
А православие, это Сергий Радонежский, говорящий о своих великих грехах.
Впрочем, и предыдущий оратор, это тоже католицизм, не имеющий ничего общего с православием.

Для обоих господ хороших, вы можете объяснит, почему история ислама в России насчитывает 450 лет?
Как это так, официальная религия - православие. Рядом цивилизованная Европа вырезает мусульман под корень по принципу христианской веры.
А в Святой Руси (то есть глубоко ортодоксальном государстве, называемом просвещённой Европой схизматичным) мирно сосуществуют бок о бок христиане и мусульмане.
И ведь до середины 19 века ни одного религиозного конфликта не было!

Почему католики и протестанты европейцы вырезали мусульман под корень, а православные жили с мусульманами в мире?

Может, всё таки есть разница между католицизмом и православием.
Может, не надо ставить знак равенства?
Не надо объяснять православие через призму будней католической церкви?