Цитата:
Сообщение от Chess-man
Мы вообще-то говорим о Голливуде.
В отношении Голливуда класс актёра в 90 случаях из 100 равен его заработку.
Чем выше бюджет - тем выше качество.
Ну просто Голливуд так устроен.
Ещё один показатель - количество сезонов.
Если сезонов больше двух-трёх - уровень сериала намного выше среднего. А при большом бюджете это ещё означает и то, что ни один цент бюджета не прошёл мимо кассы. В Америке нет идиотов, выпуливающих деньги на ветер ради своего самолюбия.
Михалковы и Бондарчуки в Америке могут снять разве что документалку с одной камеры.
Ещё один показатель - это имена младенцев.
Погуглите, сколько новорожденных в Америке и Европе в последние годы получили имена героев данного сериала.
Ну и опять же, никому не известная Эмилия Кларк (Дейенерис) после этого сериала играет главную роль в "Терминаторе"
Это для вас не показатель?
Объясняю.
Как понять качество шведской трилогии "Миллениум" ?
Оба главгероя тут же перекочевали в голливудские блокбастеры.
Нуми Рапас вообще в Голливуде прописалась.
Закон, по которому в мире высокий бюджет сериала равен его высокому качеству, это практически, как закон сохранения энергии.
Никто в мире не будет вбухивать огромные деньги в некачественный продукт.
Это вам не Россия, где могот сотворить шедевральный сериал за копейки и вбухать тонны денег в откровенный отстой.
Очень жаль, что приходится объяснять прописные истины.
|
Очень странно. Тогда расскажите о высоком качестве фильмов "Джон Картер", "Принц Персии", "Зеленый фонарь". Бюджеты были большими, да вот только фильмы вышли не очень хорошими. Или фильмы Сэндлера. Для комедий бюджеты - огромные, но фильмы один другого хуже. Или вы считаете наоборот? Что вам об этом говорит ваше образование?