Показать сообщение отдельно
  #684  
Старый 26.03.2015, 11:37
Свой человек
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 301
Репутация: 12 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Мистер Вечер Посмотреть сообщение
То есть вы были на прошлом креативе? А то я что-то не помню там Семен Семенычей.
И это правильно. Некоторые люди смотрят не на рассказ, а на автора.

Цитата:
Очень, очень посредственная точка зрения на игровую индустрию ХД ЛитРПГ, в сюжетах игр никаких глубоких мыслей... Просто... пропустим это, ок? ХД
Вы серьезно? ЛитРПГ - это низшая степень литературы. Даже ниже, чем например бесконечные серии Сталкера, которые уже задрали. Вы же надеюсь, не упрекаете авторов этой бесконечной серии, сравнимой с Санта-Барбарой, в заимствовании идеи, мира, персонажей?

Цитата:
Для начала скажем, что это не просто одна из игр, а оочень развитая серия, имеющая уже с десяток игр с одними концепциями, рекламой на уровне Apple, растасканными и впиханными где только можно образами из игры и так далее. Так вот, шанс того, что автору пришла такая же идея совершенно независимо от разработчиков намного меньше, чем шанс, как вы говорите, "плагиата".
Я играю с 89-го года, у меня есть xbox360, но я не имею ни малейшего представления об этой игре. Я посмотрел текст на вики и мне ничего не сказало. То, что там есть тамплиеры? Ну и что? Тамплиеры встречаются очень часто. Идея с ловчими - ловцами тех, кто переместился в прошлое, тоже не нова. Да и вообще новых идей нет.

Цитата:
Ну, может чтобы не выходило таких вот "казусов" ХД
Но черт возьми, даже если без шуточек, то вы серьезно? По-вашему, чтобы написать произведение не нужно к нему готовиться, изучать предмет?
Предмет? Безусловно. Нужно обязательно изучать нужную тему. Прорабатывать, собирать материал. Но не по играм! Можно в крайнем случае изучать глубоко основу для сюжета игры. Скажем, в какой-то игре была заложена философская составляющая (которая никогда не бывает раскрыта и обычно проходит мимо большинства игроков), какие-то аллюзии. Вот это и есть смысл изучать обстоятельно. Игровая индустрия лежит вне литературы. Они стали пересекаться исключительно из-за того, что люди стали познать мир по играм.

Проблема этого рассказа вовсе не в том, что автор откуда что-то позаимствовал (я этого вообще не вижу), а в том, что ему не хватило места все это расписать. А автор этот способен расписать подробно и обстоятельно. Поэтому я взял этот рассказ в топ, но к сожалению, не на то место, которое заслуживал этот автор.