Цитата:
Сообщение от pokibor
Что домовик в полной власти хозяина, мы знаем. Так что это вопрос решённый. Что Сириус ненавидел его - тоже. Вот и получаем противоречие, единственный выход разрешения которого - признать, что Сириус не относился к Кричеру как к абсолютному слуге и, следовательно, домовику.
|
Ничего не понимаю. (Наверное, от недосыпа.) В чем противоречие? К тому же Сириус может презирать домовика. Причин убивать его нет. Я же не утверждаю, что «последний из славного рода Блэков» относился к Кикимеру, как к предмету.
Цитата:
Сообщение от pokibor
А ссылку-то почитайте, почитайте... Зря я её приводил, что ли?
Подумайте сами - у Волда была Старшая Палочка. Хозяином он считал Снейпа. Потому Снейп и предпочитал играть покорного идиота - именно чтобы Волд не разозлился и не заавадил его палочкой, а использовал змею.
|
Благодарю, уже. Вода-водой. Все это я прочитал и в теме.
С чего бы Лорду сомневаться в себе? Палочка реагировала только на Поттера. На всех остальных – так же, как и всегда. С чего бы ему решить, что заклинание не подействует на Северуса? С его-то гордыней… Даже владельца. (К тому же в кармашке наверняка лежала старая. С пером феникса.)
Цитата:
Сообщение от pokibor
Ды пожалуйста - см. второй курс, когда он сразу начинает коситься на Поттера при открытии ТК.
|
Опять-таки, ни слова о том, что у Гарри могут быть видения. О куске души догадывался, хотел сохранить жизнь… Пусть. Но знать, что у мальчика есть прямой канал связи с ВдМ!
Цитата:
Сообщение от pokibor
Вообще-то мне помниться, что идею хорка в школе Поттер поначалу отверг, а потом, когда залез Волду в голову - понял, что хорк там.
|
Отверг лишь под давлением друзей и потому, что не проанализировал варианты. Одним из которых была бы возможность спрятать во время прихода с просьбой взять на работу. Не зря же ему это воспоминание показали…
Цитата:
Сообщение от pokibor
А Гермиону-то с какой стати? Она ж вроде жива и невредима...
|
Это еще до смертей. В главе о семи Поттерах.
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.