Показать сообщение отдельно
  #382  
Старый 19.07.2015, 13:19
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
- Интересно... - Протянула Адамс, поправляя очки двум пальцами. - Здорово было бы с ней поговорить...
- И я была бы рада ответить на ваши вопросы. - Аватар на экране кивнула. - Но увы, в общении с людьми, не являющимися сотрудниками Специального Института, я жёстко ограничена, и беседа была бы не слишком информативной. Мне жаль, мисс.
- О, не извиняйся. - Полька подняла ладонь, словно разговаривала с живым человеком, улыбнулась. - Я понимаю.

На этом беседа прервалась - прозвучал сигнал остановки, двери кабины разошлись, выпуская пассажиров на второй подземный уровень. Искать доктора Гигерсбергер им не пришлось - та беседовала о чём-то с падре Бернардо прямо в коридоре, на пороге круглого зала, куда выходили двери лазарета и часовни.

- Доминика! – Адамс, широко улыбаясь, помахала сестре рукой. Та оглянулась и словно оцепенела. Мотнув головой, быстро шагнула навстречу, спросила, словно не веря:
- Ева?
- Да. - Подтвердила та, делая шаг вперёд и протягивая руку. - Ты не представляешь, как тебя трудно было на…
Младшая Гигерсбергер не успела договорить. Доктор вдруг подняла трость и без замаха ударила сестру в висок. Та ахнула, пошатнулась, хватаясь за ушибленное место – но Доминика не дала ей опомнится. Крутанув трость, она врезала Еве по голове ещё раз, на сей раз тяжёлым набалдашником. Да с такой силой, что младшая полька отлетела в сторону, врезалась плечом в стену и медленно осела с негромким стоном. Все присутствующие оторопело замерли. Все, кроме священника. Тот словно из-под земли вырос за спиной Доминики, положил ей на плечи свои тяжёлые ладони – мягко, но было ясно, что при нужде хватка падре может стать железной. Доктор, однако, не пыталась высвободиться. С силой стукнув тросточкой о пол, он хрипло прорычала сквозь зубы, глядя на сестру сверху вниз:
- Я тебе говорила, что убью, если увижу?! Как тебе наглости хватило…
- Я беспокоилась за тебя. – Очки слетели с лица Евы, повиснув на одной дужке, криво зацепившись оправой за кончик носа. Из ран на виске и на лбу кровь текла широкой струйкой по всей левой половине лица. Но младшая из сестёр улыбалась, щуря залитый кровью глаз, не пытаясь встать. – Несколько лет о тебе вообще вестей не было, и тут – вижу твоё лицо в новостях. Я хотела только увидеть тебя, убедиться, что ты цела… А это не так, похоже. Что с тобой случилось?
- Убирайся. – Доминика повела плечами, сбрасывая с них ладони падре. Тот отступил на шаг, всё ещё напряжённый, готовый к действию. – Я сейчас зайду к себе, открою сейф и достану пистолет. Выйду в коридор, и если тебя тут увижу – сама виновата. Ясно?
- Ну, ты, по крайней мере, прежняя. – Младшая сестра улыбнулась шире, дрожащей рукой вернула очки на место. Доктор, фыркнув, отвернулась и зашагала к лазарету, почти не опираясь на трость. Хлопнула дверью.
- Мнда… - Отец Бернардо присел около Евы, помог ей надеть слетевшую туфлю и встать. Вопросительно глянул на Краснова и его спутников. – Вы присмотрите?
- Конечно. – Кивнул Николай Николаевич. – Идите.
__________________
Ответить с цитированием