Cuba Libre , начать с того, что Пират ударил НЕ один раз
вот если бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было лишь один единственный раз, когда сорвало крышу - тогда да, тогда бы подействовало, если бы он в сцене с хулиганами сдержался, сумел справиться своими силами, без применения этой супер - вот тогда да, тогда бы сработало
Но в том-то и беда терапевтических текстов - а этот текст явно такой, вы только что подтвердили недвусмысленно - что автор не может оценивать их со стороны, не может абстрагироваться от слишком сильно и лично затрагивающей его ситуации или темы, не может удержаться и не пережать, понимаете? он не может оценивать трезво и со стороны то, что его самого так сильно задевает
и это абсолютно нормально для терапевтических текстов, у них другое предназначение. литературные критерии к ним не применимы
беда всех терапевтических текстов в том, что их не правят
Можно ли из терапевтического текста сделать литературный?
да без вопросов!
большинство так и делают - но по прошествии времени, когда отболит и уже можно взглянуть на себя прежнего с определенной долей иронии. Потому что по свежачку терапевтический текст править очень больно
И это тоже абсолютно нормально
к тому же МЕСТЬ и ЗАЩИТА - две очень большие разницы. Думаю, не надо объяснять, которая из них выглядит более оправданной и привлекательной?
если таки соберетесь править, подумайте как раз в эту сторону - не слишком ли многим герою пришлось так жестоко мстить? и не слишком ли некрасиво он при этом выглядит?
|