Яркая вывеска трактира "Жемчужная Гавань" весьма фривольно выполнена в виде приотрытой раковины наполненной крупными жемчужинами мягко покачивалась
рассогласованность глагольных времен - первая часть предложения в настоящем времени ВЫПОЛНЕНА *в прошедшем звучало бы БЫЛА ВЫПОЛНЕНА) - а вторая в прошедшем - ПОКАЧИВАЛАСЬ
прямо указывал-ясно показывала
Ватага моряков в традиционных форменных красно-белых куртках(,) наводивших ужас на всё Восточное побережье(,) дружно
ужас наводили куртки? а не их обладатели?
квартирмейстер(,) перепоясанный абордажными саблями и пистолетами (,)раскланялся
Готовясь к игре(,) доставали
с запятыми ошибка системная - повторить причастные и деепричастные обороты
Но выбирает себе юнгу посмазливее, да остаётся на борту
а вот тут запятая лишняя - ДА в значении И
морячок с руками(,) сплошь покрытыми
Гранёный стилет(,) спокойно заткнутый за кушак(,) наглядно говорил
наглядно не говорят, а показывают
корабельный врач с жезлом Асклепия на перевязи, чью столичную аристократическую бледность не особо изменил
бледность жезла? или асклепия?
пара-тройка колод про запас.
вот за пару-тройку - бить жестоко. И не канделябром даже, а полным собранием сочинений Норы Галь в медном окладе
Повинуясь властному жесту офицера),) бармен достал
Срезав печать кривым ножом(,) квартирмейстер вскрыл и лихо перетасовал колоду(,) хлопнув о стол.
сдвинул половину стопки и перебросил на дно колоды(,) и тут же пришпилил
во все 32 белоснежных зуба,
числительные в литературных текстах пишут словами
Встав из-за стола),) Шарль допил
финальная фраза с ее назидательным морализаторством убила все хорошее впечатление от рассказа, которое могло бы сложиться. Если править - то начинать с нее, вместо такой вот моральки прописав действием, чтобы у читателя у самого сложилось нужное впечатление
без грубого и насильственного навязывания авторского мнения, понимаете?
а так - слабо пока
|