не знавшие объятий и поцелуев и звона свадебных колоколов
перед вторым и вроде ка кнужна запятая - ну или иначе переформатировать фразу
отдельное спасибо за кОсатку, а то сейчас вон даже в словарях уже по типу кофе сделали, объединив птичку с рыбкой
служанки разного обжима - сильно))))
вполне его устраивал. Эльграндо вполне прилично
о легендах и полу-правдах,
полуправдах
И глаза их будут загоряться
опечатка
этих мальчишек, и ветра этого
Очень многие среди его матросов являлись вполне человечными людьми
из-за попытки уйти от повтора былья получилась очень корявая фраза, надо иначе как-то переформулировать
Но были и другие, такие, что без них нельзя
еще одна корявоватая фраза, с неверным союзом, и это на фоне высокой чистоты языка и стиля
поэтому капитан и занял этот
примоститься к им двоим
к ним
очередной приступ ранней старческой бессонницы
при таком высоком уровне стилизации и атмосферности - и вдруг такой вот ляпище
то пристальное внимание, которые владеют
которым
Люди сии обычно в пару взглядов исчисляют собеседников,
пара в значении приблизительно два выглядит особенно нелепо и жалко рядом с СИИ и ИСЧИСЛЯЮТ. Все, стиль убит напрочь.
зачем???
ведь так красиво было!
те, кто видел любой от начала и до конца,
похоже, пропущено слово - что именно ЛЮБОЙ?
Многие начинали как Эльграндо – рыцарями моря, на разных языках беседующие
или рассогласованность (рыцари-беседующие, рыцарями-беседующими), или же пропущено второе тире, после МОРЯ, если р"рыцарями моря" - это конкретное уточнение, обособленное и единственное, а все дальнейшее имеет своим основным словом не этих рыцарей, а МНОГИЕ. но последнее сомнительно - МНОГИЕ слишком далеко
стремится в будущее с такой сторостью,
опечатка
непонимаю, почему кто-то называет это - зарисовкой
тут есть структура рассказа, и кульминация есть, вы что?
все на месте
может быть, чуть подзатянута экспозиция, сейчас так не принято, но это даже наоборот в плюс, сразу атмосферу дает, так что тоже нормально
четкая завязка, четкие повороты - какая нафиг зарисовка, какое эссе?
жесткая плетенка из трех линий и одного зрителя второго плана, отягощенная и украшенная пышной стилистически оправданной психолого-философской бахромой с многочисленными антуражными бусинками
финальные фразы неожиданны, ожидаешь другого, а именно такое вот толкование заставляет сначала нахмуриться. а потом и задуматься
так что финал тоже удался
и какое там продолжение?
автор сказал все, что хотел, любая попытка продолжить только испортит
|