У меня несколько несущественных вопросов (видимо, риторических). Зачем было писать сиюминутные прозвища персонажей в первом эпизоде с прописных букв (Толстый и Худой)? Это не стало их никами на достаточно долгий отрезок повествования, можно было обойтись и простыми определениями — толстый и худой. Странный подход. Или вот: Почему Толстый мгновенно выдал и свою должность, и свой пост, хотя достаточно было назвать уровень собственного положения в правительстве? Он ведь спалился разом. Но Худой, который вроде всё понял (поначалу даже мороженым чуть не поперхнулся), тут же замял ситуацию и задвинул свои подозрения подальше (я, конечно, утрирую, но можно всё интерпретировать и так). Ситуацию спасла лишь случайная пленница. Заметили? Случайная пленница... Случайное разоблачение планов чиновника... А ведь всё можно было понять изначально, если бы Кэп думал, а не строил из себя крутого (или если бы подставу ему не совершил автор). И, конечно, самый главный вопрос: А что это за мир, в котором мода так сурова? Подумаешь, мода. Она и сегодня у нас тут где-то рядом существует — на что угодно. Однако люди (а их всего-то 7 миллиардов) идут против неё везде и постоянно. А в рассказе, где наверняка население галактики в разы больше, прям никто-никто не захочет такого миленького с такими вот глазками и волосиками? Странно. Очень слабый аргумент. Можно было бы придумать что-то посерьёзней.
На самом же деле рассказ хорош. Предлагаю 9 из 10. Ну, понятно, почему балл удержан.
|