- «Шмель-два», это «Лидер», связь со штабом восстановлена. Сможете сами закончить, или вызывать поддержку с воздуха?
- Должны справиться, - ответил Вальтер, - их тут парочка осталась. Правда, еще ящер поднялся, но думаю, уложим. Дайте пару минут.
Иван вышел на связь со штабом, передал позывные, после чего сообщил:
- У нас вышла заминка с транспортом, напоролись на группировку противника. Но сможем справиться своими силами. Есть ли новости от коммандос – насколько далеко северо-западная группа от нас? И что с воздушным боем – можем ли мы рассчитывать на чистое небо во время эвакуации?
Между тем Вержбовски продолжал руководить операцией:
- «Шмель-четыре», придави того, что за полицейским броневиком, чтоб не мешал стрелять. «Девятый», твоя цель за микроавтобусом, с твоей позиции можно попробовать его достать. «Третий», надо закончить с акватоидом, не хватало нам еще, чтобы он подмогу вызвал. Машина за которой он прячется – твоя. Из подствольника. Я возьму ящера.
- Принято, - серб как раз перезаряжал пулемет, воспользовавшись тем, что пальба со стороны противника была не очень интенсивной и совсем неприцельной.
- Цель понял, ищу противника, – откликнулся Дауэрс.
- Вернись к раненному, - услышал Вальтер голос Колби, который видимо обращался к тайскому бойцу. – «Третий» готов отстреляться.
«Ну раз всем все понятно…»
- По моей команде. «Четвертый», огонь! «Третий», начали!
Застрекотал Мк.48 Мерклича, спустя секунду Вальтер высунулся с балкона и пальнул из подствольника, целясь в поднявшегося ящера.
__________________
|