

Итак, ночь продолжительностью в день весеннего равноденствия. Потух последний фонарь, а томная луна, крещенная ночным смогом, отражалась в броском низеньком оконце тесной студии. Сознание, затуманенное сладким сном, проведала нам неприметные зарисовки оккультной тематики. Тело мерно дремало на жестковатом тюфяке, набитом свежей соломой. Очи. Смотрели в пространную даль. Онемевшие члена изредка подергивались от наплыва острых ощущений и дерзких эмоций, переполняющих чашу равновесия чувств. Оковы гипноза, сковавшие крепкую грудь, спали со звоном. Мертвая мина на огрубевшем лице скривилась в усмешке. Мозг разорвало в щепки мыслями безумными. Тело свело судорогами. Затрясся пол под ногами. Разразился безудержный смех, а за ним еле слышимые всхлипывания и причитания. Сон был прерван…
Ситуация не в нашу пользу. Вы были похищены. Пронеслись с бешеной скоростью над Мичиганом и, вспыхнув яркой звездой, озарили озеро. Темное небо вмиг преобразилось, ставшись кроваво красным. За тем вы падали-падали-падали. Удивительно, но вы ни разу не проснулись, хотя попутный ветер бил вам в лицо, а тело готово было разорваться на части. Плюхнувшись на мягкую перину, вы поспешили оглядеться, либо сделали вид впередсмотрящего. Мир, с момента падения, преобразился в нечто, напоминающее психбольницу.
Значит, нас окружают гигантские стены, гладкие как стекло. Пол, вымощенный золотом. Нас ждал сюрприз в виде бесконечных коридоров, без видимого выхода. Пробродив так целую вечность, уловим странное колебание, режущее слух. Эти фанфары, глаголющиеся извне, предупреждают нас о двух вещах. Первая из них фатальна – встреча с так называемым иноземным сталкером, который представляется в свете обезумевшего робота-переростка. К сожалению, но ходячий морозильник, вымораживающий члена, не способен воспринимать ненормативную речь узника рубероида, а предлагает выпить на брудершафт. Это аналогично нашей смерти. Но есть и вторая вещь. Писк спикера выводит нас на бонус уровень, где нам предлагают заработать полезные хиты. Обидно, правда, то, что очки просто так не дадутся. А их придется заработать в тяжелых испытаниях, выдержанных в стиле – шесть испытаний под редакцией мега героя вселенского масштаба. В нашем случае это различные мини-игры способные на долю секунды разнообразить монотонный геймплей.
Цель сие забега это отыскать все кривые фигуры, раскрашенные в желтые цвета, и поместить их в определенный паз в назначенный час. Ситуация усугубляется тем, что фигушки разбросаны по всему лабиринту в слученной форме, к тому же нести более одной фишки вы не в состоянии. Поэтому длительная пробежка станется более тяжкой, присовокупляя еще и то, что по лабиринту все время ходит тикающая бомба (зато какой-никакой, но элемент стелса). Пеленгатор внизу экрана, возможно, самая полезная функция в игре. Эта стрелка служит для нас глазами и, по идеи, должна указывать путь к выходу из лабиринта. Карта с мигающей точкой, где мигающая точка это ваше местоположение в некоторой части лабиринта. Наконец, это и весомый запас жизненной энергии, который скрасит нам шансы на победу.
Надпись. Маг застенок пророчит за каждым твоим шагом, посылая на вас ватагу своих полоумных прислужников. Вы сидите на пороховой бочке. Сказать смерти «нет», все равно, что бросить курить или честно, приложив руку на сердце, сдать муторный экзамен – однозначно не возможно. Прислушайся к ропоту стен, стань собой. Это поможет развить в тебе орлиный глаз и даст путь к ключу прохождения опьяняющих разум лабиринтов.