Показать сообщение отдельно
  #1192  
Старый 04.06.2015, 00:11
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Цитата:
Сообщение от pankor Посмотреть сообщение
ну я гуглил ТТВ че-то ничего не нашел.
Ранее в теме постил ссылки. Поищи. Tales of two waterlands. Плюс был еще аналогичный проект из-за того что создавали одновременно два аналогичных проекта разное комьюнити. Когда все начиналось без бубна мод не ставился. Теперь есть годный инсталятор устанавливающий все и сразу. Качается он с торрентов. Надо только поменять пару строк в ини файле чтобы по дефолту начать в другом месте. Сделано все на ролевой системе фоллаута НВ. Т.е. есть выживание, рецепты, голод, жажда... Есть возможность сразу родиться в убежище или вспомнить о детстве там. Смотря какой вариант старта выбран. Причем при наличии прямых рук и терпения в поисках все на русском!!!!! При желании допиливается всеми дополнениями и становится самой большой пустошью в игре. Из багов - по дефолту не работают пупсы из 3 части. Но это можно вручную полечить. Есть еще баги, но не такие важные. Все квесты проходимы. Проверл лично. Добавлены квесты на путешествие между пустошами. Есть возможность получить личный винтокрыл для этого. Есть действующий поезд. Но я его не люблю. Вроде были фиксы оставлющие только винтокрыл. Есть новые рецепты. Сохранены перки. Но все вшито в игру очень аккуратно. Отторжения не вызывает и почти все ОЧЕНЬ сбалансировано. Винтокрыл ест столько топлива что торговать оружием из столичной пустоши в Мохаве часто не получится. У каждой из пустошей есть свои особенности. В столичной нет халявной воды и годной еды. Но там много полезного хлама для крафтинга. Там много оружия. По сути прохождение ТТВ дарит очень много новых эмоций. Особенно если сразу родится в убежище, а не начинаешь в Мохаве... В фоллаут 3 герой давал воду нищим легко. Есть же стимпаки. Есть вольный сон. В ТТВ сидишь и думаешь... Поспал - хочется есть и пить. Выпьешь из лужи - получишь радиацию. Фляжки сходу нет. Антирада много не бывает. Перки на поглощение радиации уже смотрятся по другому. Приходится запастья водой в дорогу. Стимпаки на хардкоре не лечат травмы. А значит или бегай к доктору или ищи саквояж. Почти вся еда столицы облучает. Плюс много фонящего мусора. Постоянно бегать к доктору и убирать травмы - не панацея. Время тикает. Герою хочется есть, пить и спать. Рецептов много. Мусор уже не воспринимается таковым. Почти все нужно и важно. Рейды приходится планировать. Особенно на высокой сложности. Т.к. есть перки из 3 части, то вариантов билдов стало много больше. Возможность чинить оружие его аналагами вообще мастхев. Винтовка блекуотер из Поинт Лукаута становится крайне полезной, тогда как в 3 части ее не чем было чинить на материке. Плюс под нее дешевый распространенный патрон. Напарники реально нужны. Плюс отыгрывать можно очень много кого... Торговца, вора, работорговца, бандита... И т.д. И т.п. Самое главное столичная пустошь постоянно предлагает повоевать. А Мохаве - отдохнуть и попутешествовать... Разный геймплей.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.

Последний раз редактировалось Silver Fox; 04.06.2015 в 00:25.
Ответить с цитированием