Цитата:
Сообщение от pankor
Ну в первой матрице все было куда философичнее чем в гравитациях всяких. Это сейчас мы уже всем присытились, а тогда это было новым витком скайнета.
|
В сравнении с "Гравитацией" я говорил о реалистичности, на отсутствие которой в "Дороге Ярости" сетует Майк.
Но если уж говорить о "Матрице" - первая часть действительно была новаторской, да и сценарий у нее был крепкий. Псевдофилософия проявилась как раз в продолжении, которое по всем критериям уступало первому фильму.
Цитата:
Сообщение от pankor
В этом ключе - в Максе можно поискать философию, но её будет меньше чем в белом солнце пустыни, который он копирует)))) ну юмор.вы поняли.дя
|
В Максе вообще нет никакой философии, она там и не нужна. Ну разве что один посыл - ставь перед собой реальные цели.
"Дорога ярости" - это аттракцион. Воспринимать сию феерию красок, льющихся с экрана, как-то иначе - значит просто обманывать себя. И вся исключительность этого аттракциона в заключается том, что австралийский режиссер практически сумел избежать всю ту "клюквенную" нагрузку, которую несут в себе картины подобного типа: от "Мстителей" с прочими "Трансформерами" и до "300". За счет этого даже совершенно линейный сценарий впечатляет, герои кажутся живыми, а сражения - напряженными. Здоровый цинизм в фильмах подобного типа - это всегда несомненный полюс.
Уже сейчас в который раз подлавливаю себя на том, что пожалуй лучшей актерской работой (в и без того полном наборе замечательных образов) является образ фанатика Накса. В блокбастерах не встречал подобных типажей наверное с ноллановского Джокера. Удивительное сочетание абсолютной безбашенности с одной стороны, и профессиональных навыков - с другой. На вскидку не вспомню ни одного из эпизодов, в котором Николас Холт дал бы слабину - ровная, логичная игра. И в финале его героя становится действительно жалко, что при предложенном сценаристами общем образе - ценно.
В модели повествования образ Накса чем-то перекликается с персонажем Брюса Спенса, сыгравшего придурковатого изобретателя из оригинальной трилогии.