Танарское царство
Агора эквипов гудела как пчелы в улье, переговариваясь о том опрометчивом поступке, который сотворил царь соседнего края – тот решил бросить вызов нынешнему басилею, Нестору. Тому Нестору, лук которого никто не может натянуть и который сам в тяжелый плуг запрягается.
Конечно же, подобное предложение никто бы и слушать не пожелал, но сам басилей лишь расхохотался и милостиво позволил Алану бросить вызов. Он ведь тощий – так раздумывал царь. А следовательно, и победить его будет легко.
Алан же в победе над этим царем не сомневался. По сравнению с чудовищем, этот амбал выглядел… жалко? Тем более, что его меч поможет в бою.
Вдруг затрубил рог. Все почтенные граждане Эквиполиса затихли. На агору поднялся мужчина в пурпурном плаще з золотой оторочкой – сам басилей города, Нестор, сын Платона. Тот сбросил плащ, под которым оказалась лишь простая туника да кинжал на поясе.
Алан сбросил свой плащ и уже было собрался подниматься на агору, как вдруг к нему подскочил один из воинов. Что-то бурча на своем языке, он протянул короткий кинжал и указывал на меч.
-Что? Отдать мой меч? – спросил в гневе король Танара.
К королю подскочил толмач и на ломаном танаритском пояснил, что такова традиция – биться священными ножами богини Эквитас – заступницы города.
Алан тяжело вздохнул и отстегнул пояс. Ножны со стуком упали на ступень из мрамора. Приняв кинжал, парень поднялся на площадку и изготовился к бою.
Старик Никий прочистил горло и промолвил сиплым голосом:
-Пускай Эквитас освятит сей поединок и вложит скипетр в руки достойного.
Не успел Алан услышать конец речи старейшины, как Нестор пошел в атаку. Его нож взвивался, описывая дуги – басилей определенно искал слабое место.
Алан отходил под напором Нестора, с огромным трудом блокируя его удары. Однако, один удар все же настиг его.
Алан упал, чуть было не взвыв от невыносимой боли. Острие священного ножа все же поразило его руку, оставив рану, из которой начала сочиться кровь.
Нестор поднял руки, торжествуя свою победу. Жалкий выскочка все же получил по заслугам – так что зачем его добивать? Пускай с позором возвращается в свой Танар.
В воздухе что-то засвистело. Алан поднял голову, увидев статую богини Эквитас. На ее весах он ясно видел две судьбы – его и Нестора. Хотя глаза богини были скрыты повязкой, а на лице была запечатлена идиотская ухмылка, король Танара осязал: божество определенно опасается за судьбу не мира, не прогресса, а лично его, Алана Трелдома и его племени.
Вдруг, парень услышал тихий и низкий голос.
“Вставай, басилей мира. Вставай басилей мира, уж коли не желаешь войны.”
Алан поднялся и бросил:
-Ты не жилец, Нестор.
Басилей усмехнулся и бросился вновь на Алана. Парень отбивал удары один за другим – даже быстрее, чем амбал успевал их наносить. Наконец, парень заметил, что Нестор не может защитить шею из-за своих коротких рук. Подгадав момент, Алан резко всадил нож.
Нестор сразу осел и свалился было на Алана, но тот усилием отшвырнул тушу басилея ногой.
Парень отшвырнул нож в пыль и с отвращением посмотрел на свою одежду. Отнюдь не голубая кровь Нестора покрыла тунику, оказавшись даже в волосах. Алан посмотрел на свою правую руку – кровь все продолжала идти, освежая цвет рукава. Кровь короля Танара смешалась с кровью басилея эквипов.
Алан поднялся на ноги и схватил кинжал Нестора. Опустившись на колени, он отрезал голову и схватил ее за темную бороду.
-Это, - промолвил он толпе. – Ваш царь, павший по воле Эквитас. И вместе стелом бедного Нестора пал старый порядок – как для Танара, так и для Эквиполиса. Какими бы ни были наши обычаи и различия, в массе своей мы крайне похожи. Оба наши племени хотят мира, справедливости и богатства. Оба племени ценят жизнь и кости своих предков. И для обоих племен высшей ценностью является Закон.
-Эквирос, - промолвила толпа, поклонившись агоре. Алан повернулся к храму и сделал поклон.
-Закон един для нас, - продолжил Алан свою неспеную речь. – он дает нам всем жизнь – и забирает ее. Это правило едино и для Танара, и для Эквиполиса. Почему бы нам тогда не смешать угли наших кострищ, пепел наших костей, хлеб наших племен? Пищи со складов Танара, вина с земель Лунария, серебра из штолен Лунария – всего этого хватит для обоих племен. Лишь станьте нам братьями, народ Эквиполиса – и вместе мы свернем горы на пути к Справедливости!
Цитата:
1) 10000 фунтов пшеницы – подкупить советников басилея Нестора для принятия царем вызова и для “подготовки” народа
2) 3000 фунтов пшеницы – возвести мраморные разработки в Лакополе (поселение с мрамором)
3) 5000 фунтов пшеницы - построить царский двор в Танаре
4) Построить стены в Лунарии - 3000 фунтов пшеницы
|