Гиселер, я играю. Купил в день выхода, успел поиграть пару вечеров после работы, ничего так, пока почти все нравится. Атмосфера присутствует, задания вполне интересные, мини-расследования при заказах на чудовищ, ничего особенного, но забавно. Карты огромные, бол-во "точек интереса" напоминает аналогичные задания из других песочниц, хотя нельзя сказать, что это плохо. Найти сокровища, убить кучку монстров/врагов и т.д. Сюжетные задания хороши, хотя прошел пока не очень много. Понравилась расчлененка и, особенно, раны на телах, т.е., скажем, убил утопца и труп лежит с рассеченным пузом/черепом/чем-то еще. Я пока условно на второй локации, чудовищ всяких много, что радует. Боевка скорее напоминает вторую часть, что логично, хотя поправлена - норм. блок сделали, отскок, перекат и пр. Во время переката ведьмак получает урон, т.е. просто кататься колобком уже нет смысла. Отскок похож на аналогичный из серии ДС, хотя по сравнению с тамошней боевой системой ведьмак движется/чувствуется словно мешок с корнеплодами. Но в принципе, терпимо. Все-таки тут не Бладборн. Система развития персонажа предполагает изучение ряда навыков и помещения их в специальные слоты, число которых растет с уровнем. Кол-во слотов ограничено, т.е. тасовать выученные навыки можно как душе угодно. Алхимия изменилась - теперь отдельный эликсир варится один раз, а потом, только пополняется во время медитации при наличии алкагеста. Всего эликсиров одного вида можно брать с собой три штуки, по крайней мере, в начале игры.
__________________
Κατά τον δαίμονα εαυτού
|