Юлий и Рыжий, ага. Вспоминаются Затворник и Шестипалый. Ведь Юлий, если так рассудить, в доме Рыжего затворником, а домик тот еще, с любопытной дверью. Короче говоря, где-то уже с первых строк приготовился к сюру, но не сказать, что дождался.
Какой символ заложен в Рыжего? Предположим, он тоже из лисьего рода, как гостья с хвостом и ушками, и лисы эти могут ходить между пространствами-временами. Но тогда непонятно, с какой стороны приладить Смерть (балахончик у Смерти, кстати, явно пошит Терри Пратчеттом

). Лисы-чародеи прячутся от Смерти в узловых точках кристаллической решетки пространства-времени (одна из которых и представлена в рассказе), а Смерть ведет за ними охоту? Хмм, как-то чересчур, да? Больше походит на буйную мою фантазию)
Скорее всего, никакого второго дна нет и в помине, все именно так, как и изложено: у чародея есть домик с дверью-порталом а-ля «Темная башня»; подобрал паренька, потому что стало жалко; чародея пришили другие чародеи, после чего забрала Смерть на другой план бытия, как и происходит со всеми чародеями, а паренек ушел себе в закат и жили они долго и счастливо
Итог: вещица, так сказать, с закосом. Причем, не совсем понятно, по до что закос – то ли под ужасы, то ли под сюр, то ли под детскую прозу. Эта неопределенность и тянет камнем на дно. Однако по элементу ужасов можно высказаться со всей определенностью: потребен микроскоп, чтобы этот самый элемент разглядеть)