Имя: Корнелия Лёре
Карта: Дама Жезлов
Возраст: 67
Стаж Тарота: 40
Внешность:
Невысокая, хрупкая темноволосая женщина, весьма и весьма привлекательная.
Серо-зеленые глаза, прямой нос, некрупный рот. Черты лица и плавность движений намекают на то, что кто-то из предков этой леди опредёленно был благородных кровей.
Голос мягкий, обволакивающий, музыкальный, певучий.
Умения и характер:
Мягкость, тишина, спокойствие. Некоторая эксцентричность, артистичность, упорство и иногда упрямство вкупе с потрясающим обаянием, умом и вкусом. Ответственность.
Весьма известная актриса, певица, и композитор; немного художник. Меценат и спонсор.
Способности карты (известные):
1.
"Понимание и успокоение" – леди великолепно чувствует эмоции окружающих людей, и умеет устранять негативные, успокаивая и ободряя.
2.
"Вечно молодая" - внешность госпожи Лёре меняется в зависимости от её настроения. Большая часть образов в возрастной категории 20-40 лет.
3. Мелкая бытовая магия – устранить головную боль, навести макияж и прочая.
4.
«Тёплая» аура. (Пассивно, работает постоянно). В некотором радиусе от леди исчезают все негативные эмоции (обиды, ненависть и прочая, выправляется дурное настроение) и эффекты (болевые (и не только) симптомы). Как правило, срабатывает весьма сильно. Впрочем, если первоначального влияния недостаточно, подключается постепенное – чем дольше находишься в «радиусе поражения», тем оно больше. Распространяется на людей, монстров, и на оба Аркана, хотя на Старший – гораздо меньше.
Имеет остаточное воздействие – работает некоторое время после выхода из зоны влияния.
Сильно демаскирует присутствие Корнелии (
такое не почувствовать сложно).
Отношения:
Леди почти абсолютно нейтральна, и зачастую не подчиняется даже своему Королю.
Впрочем, обидеть госпожу Лёре – хотя бы взглядом, не говоря уж о словах или действиях, считается очень дурным тоном (за подобный поступок можно быть неоднократно битым), как среди
всех Таротов (оба Аркана), так и среди людей. И даже монстров, хотя они явно не знают такое понятие, как «дурной тон».
Хорошо знает Башню, притом весьма и весьма давно – одна из немногих Таротов, рискующих общаться с Эрне, и, пожалуй, наименее (из всех!) опасающаяся влияния Вейнкхейма.
Неплохо общается с "Силой".