Сэр Ланцелот, извините, что вмешиваюсь в ваш диалог с автором, но вероятно, автору будут полезны мои замечания.
Цитата:
Сообщение от Ланцелот
А тут ещё сценки с трупами девочек...
|
Мне показалось, что сценка с трупом была уместна вот почему: девочка именно потому и привязалась к герою, что он не оставил ее "в первые минуты после смерти" в одиночестве. Похоронил в меру своих возможностей. То есть она была для него не такой как все, отсюда и такая болезненная к нему привязанность.
Цитата:
Есть сухая (пусть и красочная) информация, которая мне не интересна. ...Я не вижу внутреннего мира, не вижу мучений. Они показываются как-то отрешённо (будет неправильно сказать, что автор вообще о них не говорит). Но не это важно. У героя должно быть потрясение. Оно по разному проявляется, но герой ведёт себя так, словно ничего не произошло. А ведь он стал свидетелем жуткой резни.
|
Мне показалось, что автор дал описание битвы в далеком прошлом героя. Тогда это был ребенок, но после этого прошло много времени, он вырос. Воспоминания стерлись, осталось только событие, без ощущения страха. Возможно, у него все это было, но давно, и голова выбросила это.
Цитата:
Потому что образы девушек не раскрыты. Отсюда и нет реального выбора между ними. Модель А, Модель Б. А разницы между ними особой нет. Разве что с призраком сексом не займёшься. Каждая девушка - путь. Символ той или иной жизни.
|
Показалось, что герой сделал выбор не совсем между девушками... Они, в моем понимании, как девушки были ему обе безразличны. Но живая девушка наглядно ему продемонстрировала, что с ней "спектр занятий" шире. Почему-то вообще ассоциация с "Маугли" возникла.