А еще в процессе обсуждения (да-да, чем еще интеллигентным людям заняться в кафе в воскресный вечер, как не конкурсные рассказы обсуждать?) мы с Аргусом сошлись во мнении, что способность дамы в рассказе лишняя, потому что ее сила не играет по сути никакой роли (помнится, кто-то сказал, что даже не было "вечного" оргазма, хыхы). От ее приходов-уходов герой вполне может досадовать, но со временем он к ним так привыкает, что и досады у него уже не появляется - так он фактически с Мари "развязывается". И тогда чувство вины, которое порождает в нем ее самоубийство, должно его окончательно обессилить - ибо это уже и не скука, и не раздражение, а уныние.
И Аргус еще забыл добавить, что рассылкой "писем счастья" и фразой "скучайте и шепчите вместе со мной" герой не просто подпитывается чужой силой, но ищет противника - равного себе. Оттого он, собственно, и тролль: какой интерес размениваться по мелочам? Вступать в противоборство нужно только с тем, кто тоже обладает силой! ;)
Кстати, подобный уход "в виртуал" тоже интересен с точки зрения эволюции героя: его самого, совершающего действия, уже как бы и нет, он растворяется в виртуальном пространстве, не обладает характерными признаками, весь сводится к факту раздражения, появляется и живет там, где оно есть, а без него - и не существует вовсе.
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян)
ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson)
|