Far cry 4 - первое знакомство:
Мда. Я, наверное, первый игрок, который три раза подряд завалил пролог. Ну, не понимаю, почему в игре, где как бы свобода всем и даром, а безумие возведено в абсолют, нельзя убивать первых встречных. И вообще, почему надо обязательно сбегать?
Герой вызывает недоумение. В первой части у нас был спецназовец на отдыхе, во второй - наёмник, в третьей показано взросление и заматерение брата военного. В четвёртой, сразу нож-автомат в зубы и давай валить направо-налево. И всё ему привычно. Какой-то диссонанс между роликами (где какая-то матерящаяся баба упрекает в бесполезности, турист, невинная жертва) и игровой действительностью (герой-Рэмбо).
апд. Есть ощущение линейности. Всю главу водят за ручку. Шаг вправо-влево рассматривается как нелепость. Крафтинг по сути только пытается убрать это впечатление, растянуть время. Но на деле он мешает, отвлекает. Создаёт рамки. Нет шкур - нет второго, третьего оружия. Нет рюкзака. Надо убить оленя, волка. Берегись орлов! Неубиваемые носороги... Бред в диалогах. Бред в мотивациях. Так и хочется воскликнуть: слышь, а кто все эти люди?
Нет цельного мира. Очень красиво, ярче Скайрима, но при этом неимоверно скучно. Походил, пострелял торговцев... аванпосты... сотни машин в кустах. Поискать что ли вторую часть? В Африке хоть не было этого ощущения безразличия.
Последний раз редактировалось Ранго; 14.04.2015 в 16:22.
|