Показать сообщение отдельно
  #43  
Старый 14.04.2015, 01:47
Посетитель
 
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 78
Репутация: 5 [+/-]
- Или вернёшь меня назад, или пристрелю гнома.
- Мужик, я уже мёртв, - равнодушно произнёс карлик.
- Точно, запамятовал. Извини.

Гном=карлик?

Ну-у, не знаю. На почве смешения различных жанров можно много качественного взрастить. Но здесь фактически "орки в космосе", вархаммер и иже с ним, только ещё и очень-очень добрый, вместо зашкаливающей экзотической брутальности. Как тут уже сказали, рассказу, а точнее жанру пародии очень не хватает ударных шуток. Таких, которые нигде не встречались, или хотя бы незаезжаны. Либо вместо гэгов нужно идти другим путём, вызывать качественное ми-ми-ми, как в "Как мало нужно теням" без зубодробительных шуток. Баловство-баловством у вас способно пару раз вызвать улыбку, но будем честны, такому рассказу сложно конкурировать со сложными, серьёзными, продуманными работами, где нет лишних или недостающих реплик, деталей, а также всё работает на атмосферу, а у вас атмосфера разваливается почти сразу же из-за само-собой-разумеющихся допущений, и читателю приходится ждать исключительно шуток и качественного стиля, раз уж космодесантники говорят с волшебниками и гномами неведомых миров на одном языке без особого удивления. А когда рушится атмосфера, это как обрушение "пятой стены" (между зрителем и сценой, читателем и вымышленным миром автора). Другими словами, исчезает магия произведения, как "магия кино". Уже ничему не удивляешься, готов к любому шагу сценариста, да хоть сам автор собственной персоной появится на сцене и обратится к читателю с речью, уже ко всему готов читатель, и это не очень. Атмосфера - один из важнейших элементов погружения. Где-то здесь же кроется сопереживание персонажам, вера, вера во всё происходящее. Хорошим рассказам и книгам можно поверить, в них, бывает, окунаешься с головой, и действительно будто уже в том мире, а не в этом. Забываешь, что лишь буковки читаешь. Но я увлёкся =)
По поводу всего сюжета в целом, автор, вы вот играли в качественные RPG игры? Как вы думаете, если бы квест (задание), выпавший десантнику, был сложнее и интереснее, вынуждая игрока как следует пораскинуть мозгами, нетривиально, быть может, вынуждая задействовать многие его способности и все "ружья" по тексту, союзников, содержал предательские неожиданности... был бы этот квест интереснее? И соответственно рассказ про эти похождения в логово дракона? Конечно. Был бы.
Надеюсь, хоть чем-то помог. Да и умные люди немало правильных вещей в этой теме сказали уже.

Удачи в конкурсе, с уважением M&L&K.

Последний раз редактировалось Martin&Luther&King; 14.04.2015 в 02:29.
Ответить с цитированием