Цитата:
Сообщение от Junky
такого рода сюжеты-приключения требуют большего объема. сейчас это пересказ с вкраплениями полупрописанных сцен. героя нет, только сюжетная функция. оценить его выбор не выходит, потому что невозможно оценить его характер - по причине отсутствия. хотя для приключенческих сюжетов характер и не имеет большого значения, он все-таки должен быть. если все-таки о выборе, то он как бы одназначный, а при условии того, что почти все дети все равно погибнут в горящем городе - мог бы и менее однозначным быть. но почему он такой, притом что карфагеняне выбирают жертвоприношение - непонятно. особенно учитывая, что Баал изначально Алексея готовил в "ученики". что помешало именно его плану: природная честность, советская твердость, карфагенский опыт? сейчас ответ может быть любой.
если о сюжете, то магия появляется внезапно, рояль. был обычный Карфаген - стал вдруг магический. финал видится чем-то вроде возраграждения, но почему тогда ребенок один? и если историю Карфагена как-никак общая эрудиция включает, то Александра Комниноса... точно ли вы хотите от читателя, чтобы он полез гуглить?
|
Спасибо за ваше мнение.
Начнем с того, что не Александра, а Алексея. Это рассказ для любителей истории. Если вы не любитель, то ваше право его поругать на чем свет стоит. Я не обижусь.
Выбор ведь состоял не в том, подчиниться Баалу или нет. Это даже не обсуждалось. Настоящий выбор был в том, какого из детей спасать. А это уже аллюзия на дочь известного исторического персонажа, которая впоследствии напишет Алексиаду. Альтернативная история, так сказать.
В целом соглашусь с тем, что объема не хватает. Тут сюжета вполне на роман. И уже раскрытие персонажей и их мотивации, и фона больше появятся именно в нем... В общем, потом я рассказ расширять буду до полноценного произведения.