|
такого рода сюжеты-приключения требуют большего объема. сейчас это пересказ с вкраплениями полупрописанных сцен. героя нет, только сюжетная функция. оценить его выбор не выходит, потому что невозможно оценить его характер - по причине отсутствия. хотя для приключенческих сюжетов характер и не имеет большого значения, он все-таки должен быть. если все-таки о выборе, то он как бы одназначный, а при условии того, что почти все дети все равно погибнут в горящем городе - мог бы и менее однозначным быть. но почему он такой, притом что карфагеняне выбирают жертвоприношение - непонятно. особенно учитывая, что Баал изначально Алексея готовил в "ученики". что помешало именно его плану: природная честность, советская твердость, карфагенский опыт? сейчас ответ может быть любой.
если о сюжете, то магия появляется внезапно, рояль. был обычный Карфаген - стал вдруг магический. финал видится чем-то вроде возраграждения, но почему тогда ребенок один? и если историю Карфагена как-никак общая эрудиция включает, то Александра Комниноса... точно ли вы хотите от читателя, чтобы он полез гуглить?
|