Показать сообщение отдельно
  #105  
Старый 11.04.2015, 00:04
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,192
Репутация: 2016 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Гeлугон Посмотреть сообщение
Silver Fox, на каком уровне сложности играешь?
На простом. Как разберусь в основных моментах начну заново. Вроде все знакомо, но система новая. Схожесть с днд идет в минус ибо только путает.
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
В морре не особо чмырили, там автолевелинг же.
Я про отношение мира к тебе по прибытию. Вспомни идешь ты по улице, натыкаешь на стражника, а он тебе: "Проходи ничтожество!"...
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
я особо тактики не заметил,
Она раскручивается постепенно. По началу тут либо проемное танкование. Либо убьем залпом с прокаста в два хода или вайп. Я успел оценить лишь потенциальные механики, но варианты на умениях уже есть.

Цитата:
Сообщение от Гелугон Посмотреть сообщение
никаких привалов, пока партия от усталости даже по котенку попасть не сможет
Не для партии магов. Заклинания кончились = пора в таверну. Все меняется с прокачкой.
Цитата:
Сообщение от Элвенлорд Гримуар Посмотреть сообщение
Шесть заклинаний до отдыха это интересно?
+1 Это тупо и обидно. В нвн хоть были чародеи и варлоки с вариантами... Нет ощущения могущества магии. Скорее ощущение стрелка с запасом гранат, дымовой шашкой и силовым щитом аля ваха 40000. В аркануме были заклинания для прохождения квестов. Можно было поднять пару огров и ходить с ними аки крутой босс. Было заклинание телепортации в любю точку карты. Магия давала кучу нового геймплея. А тут пока этого не видно.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.

Последний раз редактировалось Silver Fox; 11.04.2015 в 00:13.
Ответить с цитированием