| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Двумя днями позже... 
 
В свой кабинет на первом подземном ярусе полковник Краснов вошёл, читая на ходу очередной сводный доклад, переданный ему Самантой. В документе приводился краткий список сил UNTF к данному числу, состав подразделений и анализ перспектив специалистами Штаба. Перспективы выглядели не слишком радужно, хотя могло быть и хуже. Всего семь эскадр в составе Морских мобильных сил - две полностью американские, американо-японская, японо-корейская, полностью китайская, две сводные эскадры стран Индийского бассейна, с кораблями Индии в качестве костяка. Одну из "индийских" эскадр как раз потрепали в последней стычке, выведя из игры на ближайший месяц. Формирование новых едва ли стоит ожидать - напротив, в случае усугубления угрозы страны-участники могут отозвать корабли для защиты родных берегов. Четыре оперативных группы UNTF-M - опять же, две американские, китайская, европейская (вернее сказать - германо-французская), недавно занявшая под базу один из австралийских портов. Воздушные силы... 
 
Он был столь углублен в чтение, что не сразу заметил - на стуле для гостей перед его рабочим столом кто-то сидит. На незваного гостя он обратил внимание только когда едва об него не споткнулся. 
- Доброе утро, Николай Николаевич. - Поздоровался с офицером Куратор, поглаживая лежащую на коленях шляпу.  
- Доброе. - Сдержанно ответил Краснов, глядя на лысого ООНовца сверху-вниз. В последний раз "воплоти" они виделись сразу после возвращение марсианской экспедиции - и с тех пор лишь пару раз общались по телефону. Появление этого скользкого типа прямо на базе ничего хорошего не сулило. - Не буду спрашивать, как вы сюда прошли... 
- И верно поступите. - Кивнул гость. - Кроме того, прошу учесть, что на время нашей беседы этот кабинет экранирован от любого внешнего наблюдения. В том числе со стороны вашей прелестной электронной барышни.  
- Всё настолько серьёзно? - Хмурясь, командующий "X-TERRA" селя на своё место, привычно сплёл пальцы.  
- Не могу пока сказать точно, но очень похоже на то. - Представитель ООН положил на столь старомодную картонную папку, перетянутую белой тесёмкой. - У меня два дела к вам сегодня. Одно официальное, другое... не совсем. 
- Заинтригован. - Приподнял бровь командующий.  
- Начнём с официального поручения. - Куратор развязал тесьму и открыл папку. Достал оттуда лежащую прямо сверху фотографию - замыленную и невнятную. Всё, что можно было на ней увидеть - это чёрный фон и яркая синяя вспышка в нижнем правом углу. 
- Это не эффект засветки. - Гость стукнул костяшками по фото. - Снимок сделан в ходе боёв между Глобальной Освободительной Армией и Народным Фронтом в районе города Хабарут. Это на омано-йеменской границе.    
- И что на нём? - Вопросительно поднятые брови полковника вдруг поползли ещё выше. - Погодите... Этот цвет вспышки... 
- Плазма. - Подтвердил ООНовец, словно выплюнув слово с отвращением. - Единичное использование войсками ГОА против сил Фронта. Выясняем подробности.  
- Нынешняя волна вторжения... - Краснов помедлили, размышляя. - Нынешние пришельцы не используют плазменное оружие. 
- Угу. - Буркнул Куратор. Они оба помолчали ещё с минуту. Наконец, представитель Комитета коснулся дужки очков: 
- С этим предстоит разобраться. К вам пока никаких требований, но будьте начеку. А теперь ко второму вопросу... 
Он вытряхнул из папки почти всё, кроме тонкой стопки пожелтевших листков на самом дне. Произнёс, поглаживая верхний указательным пальцем: 
- В ходе поиска возможных утечек Комитете повторно проверил всех участников проекта Х-СОМ, даже временных. Много чего интересного вскрылось, но... Несколько очевидных несоответствий, связанных с одним из сотрудников, явно замяли. Просто проигнорировали.  
- И чём речь? - Негромко поинтересовался Николай Николаевич.- А также - о ком? 
- Вот эта бумага, - Куратор кивнул на желтоватую стопку старых документов, - ни что иное, как свидетельство о рождении хорошо вам известной Мишель Хенриксен. Оно фальшивое. 
- То есть? 
- Я не стал поднимать шума и проверил лично. Свидетельство о рождении мисс Хенриксен - не настоящее. Как и все документы, связанные с первым месяцем её жизни. Дальше - полный порядок. Ничего подозрительного. Конечно, биография у неё из стандартных, но всё в рамках естественного хода событий. Однако же факт - если верить документам, мисс Мишель Хенриксен никогда не рождалась, а в месячном возрасте появилась из ниоткуда в доме своих родителей.  
- Ого... - Это единственное, что сумел выдавить из себя Краснов. 
- Её родителям наложены фальшивые воспоминания. - Продолжил ООНовец. - Очень качественные. Однако даже после их снятия они всё равно помнят её детство и факт рождения, так что взялась мисс Хенриксен не из воздуха, и скорее всего, она всё же дочь своих отца и матери. По крайней мере, генетический материал подтверждает...  И не содержит отклонений, чего я поначалу опасался. Вообще, кроме вот этого... - Куратор положил на документы ладонь. - Мисс Хенриксен - во всех отношениях нормальный человек. Но вот это, - он легонько хлопнул ладонью, - факт, и игнорировать его нельзя... Хотя руководство отчего-то игнорирует. Такие дела, Николай Николаевич.  
Гость неожиданно резко встал, надел шляпу. Кивнул: 
- Не спешите что-либо предпринимать, и держите детали нашей беседы при себе. Но - думайте. Думайте, полковник. 
 
Кивнув на прощанье, он быстро вышел, прикрыв за собой дверь. Папка с пожелтевшими листами и мутными снимками осталась лежать на столе перед Красновым.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Руслан Рустамович; 14.05.2016 в 20:36.
					
					
				
			
		
		
		
	
	 |