Цитата:
Сообщение от Ранго
пузырьки и прочие промыслы ремесла надо платить.
|
Радуйся что не опытом как в классическом ДнД за крафт волшебных вещей.
Цитата:
Сообщение от Ранго
Сам собрал, сам сделал, так за что уходит валюта?
|
На кучу мелких комплектующих. Вроде бутылок для зелий и этикеток к ним. Логично?)
Цитата:
Сообщение от Ранго
И снова валюта уходит. За что?
|
Волшебные чернила... Ты же переписываешь заклинание. Плюс пока выучишь и разберешься надо писать формулы.
Играл пока очень мало. Кое-как добрался до крепости графа и уперся в закрытую дверь. А где вор? Нет его. =) Два мага, монах и воин. Монаха взял для экзотики.
Но имхо воин уже оправдывает себя лучше. Воин тут отличный танк для магов и прочих стрелков. Маги отлично убивают все с прокаста. Вообще я долго думал на что похоже эта игра. Ближайшая ассоциация - храм элементарного зла. Диалоги отличные. Все характеристики важны по своему. Из минусов нет четких целей. Вызова игроку. Тонешь в свободе действий, поэтому и кажутся локации пустоватыми. В Морровинде все тебя чмырили как бомжа, поэтому нваху хотелось стать кем-то значимым. Денег. Хотя свободы было ппц как много. В Море Утопии нас подстегивала чума, голод и время. В нвн2 нас активно пинали на пути по защите мира и добра. Тут же начало неспешное. Никакой угрозы вроде нет. Нет стимула и вектора к действию. Хотя определенное очарование в отыгрыше свободы и выбора жизненного пути тут присутствуют. Арканум? Но там нам сразу бросали вызов ограничивая выход в открытый мир.
Пока выводы делать рано.