Вода, вылитая на устроенное Ахеновалем глиняное ложе, немедленно замутилась частичками почвы до полной непрозрачности. Но значения это, как оказалось, не имело. Отпущенная Карлом нимфа, недовольная, скорее, не тем, что её погрузили на плечо, а своим возвращением на грешную землю, прочитала на коричневое зеркало заклинание, после чего лужа сразу же налилась серебристым сиянием…
И на самом-то деле, ничего путного у Лулу не должно было получиться. Как минимум, по двум неизвестным нимфе причинам. Во-первых, совершенно нельзя было представить, как поведёт себя заклинание, применённое к объекту множественному. Ибо ни показать всех Тибенадо разом, ни выбрать каким-то способом одного из них, это волшебство не позволяло. Во-вторых же, Тибенадо, разумеется, был способен обеспечить себе защиту от магического обнаружения. И, конечно же, сделал это. Но потому ли, что на Асгарде прорицание усилено, или просто по закону больших чисел, согласно которому среди достаточно большого числа Тибенадо непременно найдётся один по каким-то причинам защиты в данную минуту не имеющий, - заклинание всё-таки сработало.
Глубокомысленно померцав, лужа прояснилась, превратившись в окно, обеспечивающее обзор сзади-сверху на пространство порядка двадцати футов в диаметре. Ближе к краям, изображение, впрочем, становилось мутным и неразборчивым, но в центре поля определённо поблёскивала круглая тонзура над коричневыми плечами. Геометр находился в скудно освещённом помещении, восседал на скамье за длинным, уходящим заграницы обзора столом из толстых, непокрытых скатертью досок, и трескал квашеную капусту. Помимо этого на столе отчётливо виднелись многочисленные кувшины с пивом, блюда с какой-то кашей, жареной бараниной и сыром. Рядом с магом, а также напротив него за столом, сидели и другие люди, и было их много, но использованное Лулу колдовство позволяло шпионить лишь за одним, конкретным лицом. Прочие присутствующие представлялись размытыми силуэтами.
По этой же причине, неразборчивой оказалась и речь за столом. Заклинание не давало подслушать реплики не адресованные Тибенадо конкретно. И понять можно было лишь, что говорят на общем, много, громко и весело.
- Во, - пояснила Лулу. – Ваш оригинал. И походу даже комиссия при нём в полном составе заседает. Жуют чего-то всем кворумом. И танцы там, чувствую, тоже будут... Ну, то есть, надеюсь, вы понимаете, что есть лишь один способ узнать, где это всё происходит? Хотите, сейчас отправлю вас прямо туда, - нивопрос.
__________________
Безумный оружейник
|