Общий посыл рассказа мне понравился - иногда, чтобы выиграть, надо проиграть, а чтобы проиграть, нужно настоящее мужество. И в принципе, канва истории тоже получилась: преддверие великой битвы, план прорыва, последний вечер, сомнения в правильности миссии, неожиданное решение во время битвы, выбор, финал. Удачный был эпизод с девушкам-либрианками - он проявил человечность натуры Тракса.
Каркас есть. Но, на мой взгляд, остальное нуждается в доработке. Стиль изложения слишком пафосный, герои, как и сам автор, говорят напыщенными репликами вместо внятной речи, антураж рисуется уж очень неправдоподобный. Например, зачем в космоопере устанавливать трон из золота и платины? Неужели нельзя обойтись эргономичным креслом? Или красный плащ ГГ - это же отличная мишень для вражеских солдат!
Если говорить о сюжете, то он простоват. Да, герой делает неожиданный выбор, но само действие в истории развивается линейно, без подвохов и перепитий. Слишком просто находится слабое место в обороне. Слишком быстро прорывается оборона. Слишком просто герой реализует свой план выйти из игры.
И еще один минус - декорации истории не отличаются новизной. Смотрено таких фильмов, пересмотрено, читано книг перечитано. Может, не стоит повторяться, а изловчиться и придумать что-то свое?
Вот такие автору мысли для размышления, если, конечно, размышлять над этим захочется.
Удачи!