Цитата:
Сообщение от Ночной
Очень круто, очень профессионально. Все по делу, все к месту. Образный ряд, идейное наполнение, действие, герои.
Философская сказка, полная странных, фантастических образов.
Сюжет в ней обязан быть простым и ясным. Действие - логичным (подразумевается внутренняя логика повествования). И сюжет получился именно таким. Люди должны бояться Юну, она для них чужак. Страх легко может трансформироваться в ненависть, ненависть в агрессию, и повод всегда найдется.
Герои должны быть цельными, четко оконтуренными; в идейном плане они должны являться антитезами друг друга, чтоб завести диалектический движок борьбы и единства. И это тоже в рассказе есть, с нужным эмоциональным накалом и внятным посылом.
В общем, рассказ если не совершенство, то очень близок к нему.
|
Спасибо,
Ночной! Что-то мне говорит, что Вы уж очень захвалили рассказ, но я рада Вашему отклику
Цитата:
Сообщение от Дунот Хайд
Ох, очередной сугубо не мой рассказ. Вся такая таинственная девочка и весь такой страдающий мальчик. Звезды за спиной, жужелицы в волосах, полосы на погонах, эх. Не смотря на хороший язык и грамотное, чуть ли не академическое изложение, читать было очень скучно.
|
Вы опережаете события,
Дунот Хайд, жужелицы в волосах будут в следующей серии)
Ну, и как бы люди не обязаны любить мои рассказы, так что все ок, не скучайте больше)
Цитата:
Сообщение от La Muerte
Reistlin, я сейчас на это ваше сообщение отвечу вам в личку.
Заметьте, я сказала про рассказ, что хотела сказать, а мой ответ двумя постами выше - это ответ на ваши представления о средневековом ведовстве. Автор (автор рассказа, не тот, которому я хотела надавать по попе*) может принять к сведению мои слова, может не принять. Это его право. Как, впрочем, и право голоса в своей теме ;)
Самое забавное, что рассказ у меня в списке "что в топ" :)
_____
*возможно автора**, которому я хотела надавать по попе, вообще не существует в природе.
_____
** он написал "Как Жанну д'Арк сожгли за реальное колдовство"
|
Рейстлин и
La Muerte, спасибо за дискуссию, это было интересно. Видимо, тут столкнулись два противоборствующих мнения - объяснение поступков людей с помощью конкретных внешних практичных доводов и основываясь на их внутренних порывах, эмоциях, часто иррациональных страхах. Я, как, наверное, и
Рейстлин, склонна больше делать акцент, видеть внутреннюю мотивацию, которая может выглядеть нелогичной, хотя в принципе объяснима. А Вы,
La Muerte, вероятно, больше ориентированы на практичный аспект. В идеале эти две части надо органично совмещать в текстах, конечно. Над чем обещаю крепко задуматься