И вроде бы прочёл не без интереса: сначала странный мужичок, который "здоровяк, и его "квартирный вопрос", словно договор с дьяволом"; потом интрига с гиперболезненностью людей и их слабостью иммунитета, потом борьба с нещадной политической машиной, которая всех неугодных "половину к стенке, остальных по камерам...", лишь бы не выдавать свою сущность. Много разбросано таких вещей по тексту, что заставляют читать его дальше, несмотря на довольно большой объём.
С другой стороны, мне не хватило художественности. Отдельные куски текста напоминали не рассказ, а статью, доклад, краткое содержание пропущенных глав романа. И спасение героини из тюрьмы перед расстрелом - как Бог из машины у греков. Конец так вообще вымученный: словно хэппиэнд был задан как обязательное условие.
Вот.
Впрочем, моё мнение часто бывает весьма субъективным