этот рассказ, конечно, несколько лучше, чем предыдущий... Но проблемы те же. Это отчёт. Информационный. Он будет интересен тем, кто любит почитать про игры, про какие-о новые идеи... И только. Рассказом этот отчёт так и не стал. Потому что текст совершенно не пытается вызвать эмоциональный отклик читателя. Вызвать напрямую, а не через использование известных штампов: убивать девственниц плохо (надо их сначала растлить).
Вы совершенно не задумываетесь о фоне, эмоциях, окружении и втором плане рассказа. Чтобы читатель почувствовал запах подземелья, сырость, отвращение к твари. Нам сказали - вас должно тошнить. Ну мало что и кто нас сказал...
Отсюда и композиционные проблемы: без идеи, ради которой всё писалось, у нас просто получился отчёт. Он и написан информационным языком. Нет ни развития, ни кульминации, ни финала
|