Виталич, при чём тут хоррор, если там нет требуемого фантастического (даже мистического) допущения? Пускай это хоррор, но он не удовлетворяет условиям. Хоррор =/= фантастика во всех проявлениях. Эти два кружка лишь частично пересекаются.
Подозреваю, что рассказ вообще целился в даркеровскую "Чёртову дюжину" (и был отбракован).
Цитата:
Он помнил всё. Причём, в деталях. Как вытаскивал информацию из корыстного журналиста "Криминальных новостей" о чудовищных подробностях забытых серийных убийств. Как через тётю Нину, разносящую пенсию, познакомился с бывшей начальницей почтового отделения, которая спилась из-за напряжения на работе. Как написал триллер, и его приняли к публикации. Однако не издали, потому что принципиально не хотел менять название: "Почти чёртова дюжина".
|