Показать сообщение отдельно
  #454  
Старый 04.10.2007, 11:33
Мастер слова
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 1,072
Репутация: 63 [+/-]
Давно хотел в эту тему написать.
Цитата:
Любая попытка предоставить человеку товар «под него» обречена на провал. Потому что человек (явно того не осознавая) хочет получать ненужную информацию, мусор, рекламу, статьи нелюбимых авторов и просто проходить мимо изданий, которые он никогда не покупает. Потому что именно мусор и создает фон, на котором отчетливо и контрастно проявляются вкусы и пристрастия человека.
Возможность выбрать информацию (читать только новости по «интересующим темам» и смотреть рекламу только «интересующих» товаров) очень быстро вырабатывает у человека ощущение информационного вакуума. Поэтому единственно возможная настройка в мире информации — это собственно выбор издания.
Артемий Лебедев «Ководство»
Ответить с цитированием