Заглянула по старой памяти
Ну, что сказать. Любопытно, но не более того. В первой истории ГГ пытается спасти город, во второй – деревню. Здесь - просто ночует. Если кто-то начнет читать с этого рассказа, то вообще ничего не поймет. Наверное, выкладывать рассказы из цикла на конкурс не совсем разумная идея. Оправдывает себя, если только стоит цель собрать мнение, впечатление читателей, а не участие в «соревнование». Второй и третий рассказ вряд ли выйдут в следующий тур. Про первый не буду загадывать:)
Разбирать особо смысла нет, так как рассказом эту историю сложно назвать – скорей вступление к следующей истории. Здесь чуть больше приоткрывается завеса мира, чуть больше о герое. Немного изменился стиль изложения: меньше «мыслиречи», язык попроще. Исчезла новизна и оригинальность, которая была в первом рассказе, пропала тайна, вызывающая интерес. Здесь нет мысли, идеи – просто действие: герой куда-то шел, на него кто-то напал, он победил и пошел дальше.
Может, стоит подумать над общей концепцией, а на нее уже как на ниточку насаживать бусинки-рассказы. Посмотрите, как Ведьмак построен.
Хотя это не обязательно. У Агаты Кристи, например, единой линии нет, только главные герои, у Конан Дойля - появляется в самом конце цикла. Но у них каждый рассказ самодостаточен: герои, образы, интрига, сюжет, есть вступление, завязка, кульминация, развязка. У Вас этого нет, точнее в последнем рассказ отсутствует полностью.
На конкурсе, мне кажется, каждый рассказ должен быть самодостаточен, хотя может быть и частью цикла.
Мелкие замечания.
Успехов и удачи Вам, автор