Пробираясь через густой лес к озеру Ко-сей, так же известному как озеро Возрождения, настроение у меня было паршивое.
Не согласованное предложение. По-моему, самое важное в рассказе – первое предложение и последнее. Первое задает тон. Последнее подводит итог. И что здесь? Сразу корявое предложение. Ожидания уже самые мрачные.
Теперь, когда мне оставалось всего несколько часов пути до заветной цели, - время глагола не то, должно быть «осталось».
мою голову не покидали тревожные мысли. – а что еще голову не покидало или покинуло? Конструкция не изящная.
Что если артефакта, который я еще с детства так жажду заполучить, там больше нет или же вовсе никогда и не было? – а в чем разница-то: нет его или не было.
мой пессимизм ошибался - угу-угу, так обычно и бывает с пессимизмами.
вырвал меня из омута своих мыслей. – вот так фразы не строят, не строят так фразы. Кроме того, омут мыслей было свежим сравнением лет двести назад, а сейчас это штамп.
Моему взору открылась небольшая поляна, окруженная со всех сторон высокими деревьями. В центре которой, стояла карета, и - нужно: деревьями, в центре которой. И никаких прописных.
если и вовсе не мертв. У его виска была небольшая лужица крови. – и где она была? В воздухе висела.
Пролив кровь, мой шанс заполучить артефакт резко упал. – и опять. Не надо так с деепричастными оборотами поступать.
Ни одна награда, которую мог предложить барон за спасение своей женушки, вероятно находившейся в карете, не стоила того, чтобы я отказался от возможности получить "Ангельскую слезу".
И единственное, на что я сейчас мог рассчитывать, так это на награду, за спасение ребёнка барона. –
Сами себе противоречите.
Послушай, мне нет до вас дела… просто убирайся отсюда. – пытаясь казаться
Неверное оформление прямой речи.
Вот у вас места всего ничего – рассказ, что означает ничего лишнего. И мы одну из десяти страниц знакомимся со всеми по именам.
У меня есть на это свои причины. Боюсь я не могу раскрыть всех подробностей…
и дальше в том же духе. Почему-то вспомнилось: «роман классический, старинный, отменно длинный, длинный , длинный…»
Аруо Рэкв&№250;лд, - это что за ерунда?
В левой руке он держал посох, навершие которого напоминало острие копья, при этом в нем был заключен бесцветный магический камень.
Ага, я тоже по дому с посохом разгуливаю и при параде, мало ли, оборотень какой заскочит на чай с молоком.
Дорогая, я немного волновался. Мне сообщили, что на твоей карете есть следы от оружия.
Он волновался. Да если бы он волновался, то выскочил бы из дома навстречу жене и сыну. И кто ему сообщил о следах от оружия? Это пока они на три ступеньки в дом поднимались?
Тариус выронил меч, сделав крик боли, - сделав крик боли?!? Отпад! Привет великому и могучему!
Даже пацан, обычно отрешенный от происходящего
Вранье. Пацан при нападении очень орал и требовал отвалить, а потом с любопытством осматривал бандитов.
её голубые глаза, казалось, сейчас дрожали.
Глаза дрожали. Вот жуть-то!
Сюжет.
Идет оборотень по своим делам (за хлебушком), и вдруг слышит крики - на полянке с девкой хотят непотребщину сотворить. И ладно бы с девкой (сколько их таких бегает?!), так еще и ребеночек скулит рядышком. Охо-хо, придется вмешиваться. Всех победил. Полагается награда от барона. Ну здорово и просто. Но на это просто наверчена еще некромантия и предатель-телохранитель-кучер. А зачем? Что это такое придает рассказу? История ведь получилась неоконченной. Возникает резонный вопрос: а на кой кучер на такую аферу согласился, зная, что барон невероятно крут? Причина-то в чем? Да и не вяжется спланированное нападение с тем, что видит герой на поляне.
Одним словом, сюжет прост, не закончен, а композиция рыхлая, провисающая, растянутая, непродуманная.
Герои взяты из старинных романов, именно так они говорят. Все это вместе с Империями, оборотнями, некромантами плохо вяжется. Рассказ подается от первого лица, и рассказчик, надо заметить, тип утомительный и высокомерный, монотонно и многословно бубнящий свою историю.
Соответствует ли рассказ конкурсной теме выбора – да. Выбор совершается в тот момент, когда герой решает помочь дамам в карете , понимая, какие неудобства это создаст ему в дальнейшем.
Название – ни о чем. Ну, оборотень – и что? Соль в этом?
Итого. Рассказ сырой. Язык ужасный. Герои вызывают скуку. Задумка слабая, не исполненная до конца. Читатель так и не выясняет: нашелся артефакт или не нашелся, был ли он в озере или нет, и что там за ангел с грустными песнями.
Последний раз редактировалось Валентинова Наталья; 15.03.2015 в 11:45.
|