Фейканутая
Слушай, дело не в том плывёт или не плывёт… Дело в инструментарии, в событиях и как ты формируешь из этого Лего тело истории.
Мы наблюдаем за поведением девочки. Её глазами за разворачивающимися событиями. Начали с вопросов «хорошести» и отстрела, постепенно усилили, подогнали танки… Девочка выступает созерцателем. Её реакции есть? Если и есть, то вялые, второстепенные. Второстепенные к сюжету.
И тут жесточайшая ловушка из которой не вижу выхода. Такая засада, что зубы сводит. Любая её реакция на выстроенный автором сюжет не имеет смысла. Она поддастся тоталитарному диктату? Она будет бунтарствовать? Затаится и уйдёт в партизаны? Все эти варианты сразу никуда не годятся, поскольку уже сто тысяч раз всё это было.
С самого начала… Мммм… нет, с того момента, как появились санитарные посты, ты стала буксовать и зарываться всё глубже. Усадила рассказ на мосты и к финалу все четыре колеса беспомощно повисли в воздухе.
Что хочет сказать автор? Захочет ли девочка отказаться от прожитого и осчастливиться? Знаешь, этих утопий… Сотворить, вот так, не имея оригинальной идеи и тайного хода… слишком смело и безрассудно. Пока, ты зарубилась в повторение уже давно протёртых до дыр банальностей.
Это может сгодиться для типового игрового рассказа. Но ты же хотела не этого.