Цитата:
Сообщение от isnogood
Речь скорее о стилистике и логичности повествования. Или сейчас все настолько плохо с грамматикой, что автор, практически не нуждающийся в корректоре, является чем-то из ряда вон?
|
Ну меньше пяти ошибок на страницу мало кто делает. Потом есть очень сложные конструкции, где вообще нет единственного правильного решения.
Если говорить о стилистике, то тут нужно чувствовать язык не хуже автора... т.е. у тебя "литературный слух" должен быть того же уровня.
Если говорить о логике... а какая логика в "Однажды ты станцуешь для меня" или "Книгах Миранды" ? Они - выше логики, если так можно сказать.

И снова... у многих авторов есть творческие, литературные способности... Но нет почти абсолютного "литературного слуха"... Вот им нужен редактор в той или иной степени. А вот Моцарту нужен был музыкальный редактор?
Скажем, по степени "креативности", по творческим способностям, Миланика примерно такого же уровня как Лола или ФП. Но вот ей редактор нужен. Извините, но она же - технарь, айтишник, а Лола с ФП - гуманитарии... Не думаю, что Лола или ФП крутые программеры... Т.е. Миланика конкурирует с ними на их поле, а не на своем. И живет она в Одессе, тоже нужно делать скидочку...
Словом, есть примерно 5-10% авторов, имею в виду авторов, которые что-то выигрывают, куда-то попадают, на что-то претендуют... которым редактор - ну как зайцу стоп-сигнал. Я опять же беру среднестатистического редактора... а не уровня Людмилы Синицыной. Так их и пренебрежимо мало.